.Глава 21.

7.7K 245 27
                                    

Моё внимание привлекло сообщение от неизвестного номера.

+1-XXX-XXX-XXXX
Будь осторожнее сегодня, мало ли что произойдёт :)

Это сообщение выбило меня из колеи и я вообще не могла понять от кого оно может быть. И кто может знать про сегодняшний вечер?
  Так , ладно, нужно немного отпустить эту ситуацию и понемногу собираться на встречу. Через 2,5 часа за мной заедет Джейден и не понятно куда мы поедем сегодня. Значит что-то практичное и красивое. Я подошла к шкафу и стала искать наряд. Я посмотрела в окно. Вроде бы дождь под утих , но тучи всё равно на небе.

Спустя минут 20 я наконец определилась с вещами и отложила их в сторону. Я села за туалетный столик и стала красится. Весь мой прошлый макияж смыло дождём и душем, поэтому мне однозначно нужен новый.
Светлые тени , тушь , нежно-розовая помада на губах ,небольшие стрелки и немного хайлайтера. Спустя минут 40 я наконец его доделала. Встав из-за стола , я подошла к кровати и взяла оттуда ранее выбранные вещи. Чёрный короткий топ , тёмный джинсы длиной по щиколотку , сверху тонкая , почти просвечивающаяся, клетчатая рубашка точно не моего размера, длиной она мне по середину бедра , а рукава достают до края пальцев. На ноги я обула чёрный Vans и завершила образ кулоном с волнами. Мне подарили его на десятилетие родители, с тех пор я храню его и лишний раз никогда не трогаю.

Я посмотрела на время и увидела свободные 10 минут. Только я хотела прилечь на кровать , как в дверь раздался звонок. Я быстро схватила свою сумку и крикнув , что открою сама , побежала вниз. За входной дверью стоял Джейден с широкой улыбкой до ушей. Я улыбнулась в ответ и вышла из дома , предварительно крикнув Ною , что ушла.
Я как только я закрыла входную дверь с внешней стороны, на меня с объятиями налетел стоящий рядом со мной Джейден. Я обняла его в ответ , положив руки на спину и утыкаясь лицом ему в грудь. Он же одной рукой обнял меня за талию , прижимная к себе , а второй зарылся в мои волосы. Он немного перебирал их , от чего редкие мурашки бежали по телу. Я чувствовала его горячее дыхание на своей макушке. Из-за того , что парень сильно прижал меня к себе , не причиняя боли , я чувствовала своим телом каждый кубик его пресса. Мне стал немного неловко и я покраснела.
Спустя где-то 3 минуты мы разорвали объятия и двинулись в сторону машины.

Я: Ну так что , куда мы едем?,- Сказала я , пристёгиваясь ремнём безопасности на переднем сидении машины Джейдена.

Young blood / J.H. / [COMPLETED]Место, где живут истории. Откройте их для себя