Это история отличается от остальных тем , что начинается она не с обычного «доброго утра» , а совсем по-другому.Холодный вечер , ветер сбивает с ног, а солнце вовсе перестало греть. Ариэль наконец-то добралась до своего нового дома. Такое красивое имя ей выбрал отец , который решил назвать свою дочь именем принцессы. Ещё каких-то 5 часов назад она была в своём любимом Сиэтле - шумном , наполненным жизнью городе, а теперь находится в холодном и одном из самых тихих районов Чикаго. Больше всего она ненавидит холод, но судьба ,или же её начальник , решил иначе.
В свои 17 Ариэль Картер является один из лучших секретных агентов США. На её счёту больше 20 успешных заданий. Она просто обожает свою работу , на которой ей платят не малые деньги. Но во всём есть свои минусы. Переезды. Единственный существенный минус для девушки это то , что за последние 5 лет она поменяла больше 10 городов. Дольше всего она задержалась как раз таки в Сиэтле , наверно поэтому она его и полюбила, почти 10 месяцев. По прогнозам начальства , в Чикаго она должна быть не меньше чем год , поэтому Ари уже довольна.
Спросите где её родители? Их не стало, когда девочке было 12. Они тоже были агентами , поэтому девочка с детства готовилась им стать. Но в один день один очень опасный барон объявился в городе и её родителей отправили на задание - задержать его. Но он был осведомлён и готов к этому и как только Картеры-старшие объявились в его поле зрения , он открыл огонь...
С тех пор своим отцом Ариэль считает своего начальника -Брайса Холла. Он правда стал ей как отец. Заботится о ней как о родной , любит , остерегает и взял её под свою опеку, потому что девочка ещё несовершеннолетняя. У них самые лучшие отношения которые только можно пожелать: полное доверие , искренние чувства и связь на интуитивном уровне. Ариэль знает , что если утром у неё настроение - пойти и убить кого-нибудь, то в офисе она встретит точно такого же Брайса.
Примерно 3 года назад Ариэль познакомилась с парнем , который так же работал в их организации. «Белая Роза» славится тем , что по всей территории США у них огромное количество штабов и , соответсвенно , агентов. Этого парня звали Ноен Юбенкс. Они сразу же поладили и стали лучшими друзьями. Но долго они не пробыли вместе. Очередной переезд заставил их поставить дружбу на паузу. Они разъехались в разные города и никто из них не знает , где находится их друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young blood / J.H. / [COMPLETED]
Ficção AdolescenteСудьба преподносит нам много дерьма , но надо уметь справляться с ним , иначе оно накроет нас с головой... Ариэль Картер обычная девушка, которая постоянно меняет места жительства. На то есть свои причины, и попав в Чикаго, ощущает то, чего не чувст...