— Все мы должны уверовать в Бога Великолепия!
— О Кан У спасет РНО от тьмы!
На деревенской площади стоял гам. Одетые в серые рясы люди, держа в руках магические свитки, громко излагали то, что в них написано.
— Хо-хо, ну и шумиха... — произнесла Лилит, посмотрев на происходящее.
Кан У тоже усмехнулся и легонько кивнул.
— Чувствую себя причастным, стоя здесь.
Хотя он и не создавал никаких религиозных учений, но по количеству собравшихся было понятно, что он движется в правильном направлении.
— Ура О Кан У! Ура Ким Си Хуну!
— Да благословит нас Бог Великолепия!
Возгласы участвующих больше напоминали безумные выкрики. Поднявшийся на плечо Кан У Хлюп задрожал и откинулся назад. Может он так реагирует на людскую веру?
«Ведь именно здесь появилась Школа Света».
Кан У обернулся и посмотрел по сторонам. Главный штаб Школы Света расположился не в столице, а там, где раньше находилась Божественная Ассоциация. Так что, можно сказать, название одной религии сменилось на другую.
«Бог мира совсем отчаялся?» — усмехнулся Кан У.
Пока Андуин возглавлял Божественную Ассоциацию, его религия довольно успешно распространялась по РНО, но теперь они используют то же помещение под Школу Света. Как же быстро у Бога мира меняются планы.
— Может нам стоит пройтись по главному корпусу?
— Да, — Кан У согласно кивнул.
Вместе с Лилит он вошёл в главное здание. Они заранее позаботились о своем внешнем виде и изменили лица, поэтому их никто не узнавал.
— Сколько же сюда денег вбухали... — произнес Кан У, когда они обошли всё помещение.
Конечно, до замка в Арнане оно немного не дотягивало, но масштабы всё же поражали. Будто его выстроили исключительно для того, чтобы показать мощь религии.
— Боже мой, посмотрите туда! — пока они шли, Лилит указала в одну из сторон.
Несколько тысяч людей, собравшись вместе, молились, а на стене перед ними висел огромный гобелен. На нём было изображение того, как во время боя с Всевышними Зла появляется Кан У и начинает избавляться от адских существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрок, который вернулся спустя 10 000 лет (401-600)
БоевикО Кан У внезапно очутился в нижнем царстве, в аду. Было только одно желание в тот момент - выжить. Он не сдавался, он хотел жить несмотря ни на что. А чтобы выжить нужно сила... очень могущественный. Он пожирал демонов сотнями тысячами. Даже семь ве...