— Я-то думал, что ты хочешь сражаться достойно, — король паразитов поморщился и посмотрел на Кан У.
— Достойно? Ну и чушь, — тихо ответил парень, и с наполненным ненавистью взглядом посмотрел на зеленые щупальца и стекающий из них гной. — Как кто-то с щупальцами может говорить такое? — Кан У наигранно изобразил рвотный рефлекс.
— Как... как грубо, — всхлипнула Лилит.
«Ну ты-то куда?»
Девушка постаралась скрыть слезы, и Кан У немного удивленно посмотрел на нее.
— Вы действительно не считаете щупальца привлекательными?..
— А как ты думаешь, почему я настолько их ненавижу? Из-за тебя все!
— Вы переходите все границы!
— И что?
— Больше не надейтесь на то, что я позволю Вам наслаждаться моими щупальцами в постели!
«Да что не так с эмоциями у демонов?»
Хотя Кан У и существовал как демон куда дольше, чем как человек, он все еще никак не мог привыкнуть к странному восприятию ими обычной ситуации.
— Значит, не хочешь разговаривать? — со злостью спросил король паразитов и посмотрел на Кан У. — Я не собираюсь быть вежливым с тем, кто не знает, как вести бой достойно, — он медленно поднялся на ноги, и зеленые щупальца разрослись по сторонам. — Тоже мне герой.
От сильного удара затряслась земля. Из тела короля паразитов начала исходить сила, отличающаяся от Марек, Маги и Божественности.
— Я избавлю мир, — с презрением произнес Кан У, — от такого гада, как ты.
Король паразитов уничтожил множество звезд, и долгое время занимал титул самого сильного существа.
Он раскрыл руки, и вместе с этим человекоподобные паразиты раскрыли полупрозрачные крылья и поднялись в небо. В отличие от обычных паразитов, эти были куда сильнее, и получали силы от своего короля.
— Господину пора кушать, — Паллок встал перед монстрами, которые направлялись в сторону Кан У.
На его красном теле начали набухать вены.
— Не вмешивайтесь, жуки, — резко произнес Паллок и поднял кулак.
Вместе с громким лязганьем его тело покрыли доспехи.
— Женщина Господина, окажи мне поддержку, —демон повернул голову и посмотрел на Хан Соль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрок, который вернулся спустя 10 000 лет (401-600)
БоевикО Кан У внезапно очутился в нижнем царстве, в аду. Было только одно желание в тот момент - выжить. Он не сдавался, он хотел жить несмотря ни на что. А чтобы выжить нужно сила... очень могущественный. Он пожирал демонов сотнями тысячами. Даже семь ве...