Здесь описание только тех персонажей чьи характеры я немного изменила для сюжета.
Приятного чтения.
Гермиона Грейнджер:после окончания Хогвартса,она очень изменилась и повзрослела.
Стала работать в министерстве и благодаря неожиданному случаю или же повороту сдружилась с Дафной Гринграсс . Встречается с Роном Уизли,но отношения на данный момент у них не очень гладкие.Рон Уизли:после окончания Хогвартса первое время работал в министерстве потом по некоторым причинам ушёл и стал работать в магазине всевозможных вредилок вместе с братом. " Что за обстоятельства такие, вы узнаете потом "
Вредный и привередливый, грубый, также любит поесть .Драко Малфой:после окончания стал более сдержание, наконец то стал слушать и пользоваться своим мнением, пересмотрел некоторые ученья своего отца и изменил мнение о них .
Дорогие читатели! Это моя первая история в которой я использовала готовых персонажей при этом немного изменив их характер.
До этого я писала, но на другом аккаунте с которым возникли проблемы,а восстановить его не удалось Надеюсь вам понравится эта история и вы дочитаете её до конца . Хотела бы извините за ошибки которые могу допустить, я очень не внимательный человек и у меня проблемы с расстановкой запятых . Также хотела извиниться за то что сделала Рона не много такой мразью, это важно для сюжета .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги
FanfictionПо неожиданной случайности два школьных врага встретились .До чего их доведёт судьба и что с ними произойдет знает только Мэрлин , но это точно будет что-то интересное.