~глава 9~

1.1K 70 8
                                    

Утро бывает добрым, но не когда у альфы случается гон за долгое время. Тэ был удивлён масштабу своего достоинства в это утро после очередного мокрого сна с участием Юнги.  Его тело укутывает жар, а сам он ели как сдерживаться чтобы не натворить проблем. В лёгких засел горький аромат кофе, который альфа так обожает.

Он смотрит в сторону омеги,  понимая что облажался, ибо по глазам Мина можно понять что он давненько не спит и что с удивлением что-то разглядывает в области паха альфы.
Тэхен уже по привычке сел на край кровати чтобы пойти в ванну и помочь себе, но низкий голос омеги остановил его:
- Да хватит уже, сколько можно то? - с недовольством в голосе говорит омега - самого ещё не достало постоянно самому себе помогать?

   Поворачиваясь на несколько градусов, Тэ выдавливает из себя улыбку:
- О чём ты, милый?
- О твоём возбуждении на каждом шагу, да и моём собственно тоже - фыркает Юн - ладно я как-то проживаю, но ты, достойный того альфа даже не пытаешься что нибудь сделать без моего разрешения, ну почему ты такой.. - омега закрывает лицо руками, а Тэхен стоит шокирован он слов.
- А что мне делать то, Мини? Да, я безумно хочу тебя, но не хочу причинить тебе боль, поэтому и пытаюсь сдерживаться как могу.

Аромат кофе становится ещё горьче, из-за чего у альфы наступает пелена перед глазами и взгляд становится туманным, становится ещё труднее соображать.
- Агх, ты слишком сильно обо мне беспокоишься, дорогой. - Юнги подходит к Тэ и садит его обратно на край кровати, сам усаживаясь на его бёдрах - Угх, ты так достал меня тем что сдерживаешься, а я ведь уже слишком сильно хочу тебя - омега проводит пальцем по губам альфы- я даже забыл когда мы последний раз целовались - проговаривает он и томно вздыхает. Сладкий запах альфы тоже затуманил его разум, но он полностью осознаёт на что идёт сейчас.

А у Тэхена будто красный цвет перед глазами загорелся, он понял что наконец может сделать следующий шаг. Поэтому он тянется к кофейным губам, целуя и сладко причмокивая, он сам безумно скучал по этим губам. Мин отвечает, сразу же углубляя поцелуй и проходят языком по верхнему ряду зубов альфы. После чего их языки сплетаются и танец продолжается до тем пор пока лёгкие не наполнены кофе с карамелью. Они медленно отстранились, и между ними образовалась тонкая нить слюны котороя слишком быстро оборвалась, пока они пытались восстановить дыхание.

Альфа припал к шее омеги, жадно посасывая кожу и оставляя свои отметины, из-за резкости которого Юнги вскрикнул, окольцовывая руками, шею своего альфы. В то же время Тэхен начал расстёгивать пижамную рубашку омеги, спускаясь руками к талии и сжимая её.

Тэ медленно спускается к соскам, обводя одного языком и прикусывая его и то же время прокручивая другой. Вкус горького кофе заседает уже не только в лёгких но и во всех других возможных местах для утайки. Но Киму от этого хорошо, он готов всю жизнь дышать этим ароматом, и чувствовать этот вкус на своём языке и алых не полных губах.

Альфа vs омега  Тэги Место, где живут истории. Откройте их для себя