***
- Ладно, мне пох - начал сам себя успокаивать Юнги.
- Агась~ Лан пошли уже спать Мини~
- Ладно..
Они братья, поэтому всегда спали вместе на одной кровати. Но что-то после этой новости Мин не особо хотел ложится с Тэ, но тот его потянул на кровать, прикрыв одеялком. Юн всегда, как только оказывается на удобной и мягкой кровати засыпает, поэтому спустя минуту он отключился. Тэ лишь прижался ближе и обнял маленького котёнка который сжался в клубочек.
***
Прошло время, всё было нормально, Тэ иногда издевался над Юнги, но это любя и вот обычный вечер. Тэ и Юн ужинают вместе с родителями.
- Как день прошел? - спросил папа.
- Нормально - ответил Юнги.
- Прекрасно - сказал Тэ, ударив Юнги в плечо из-за чего получил стильный подзатыльник от Юнги - ну Мини, зачем так больно?
- Так захотелось.
- Кстати вы уже поняли каким запахом обладаете?
- Угу, у меня запах карамели - весело ответил Тэ.
Юнги молчал.
- А у этого молчуна запах кофе, но ему почему-то не нравится.. - продолжил Тэ.
- Я не люблю кофе, поэтому и не нравится. Кстати вы когда уходите- спросил Мин смотря на родителей.
- Ужинаем и едем, нас не будет неделю, поэтому не помрите с голоду, Тэ если что заботься об этом грустном комочке, а ты Юнги присмотри за Тэ чтобы он ничего не сотворил - сказал отец.
- Угу - ответили оба в один голос, Юнги добавив - я пойду спать - сказав это он направился в спальню.
- Я тоже пойду~ хорошего вам времени проведения, ещё раз поздравляю с юбилеем свадьбы - мило сказав, улыбнулся Тэ и пошёл в комнату.
Тэ зашёл в комнату и там Юнги спал на своей стороне, прикрываясь одеялком на половину. Он почувствовал сильный запах кофе который собственно имел маленький котенок который сейчас посапывает на кровати что-то бурча под нос. Тэ всегда любил запах кофе, тем не менее что он обожал запах свежего заваренного кофе, который так дурманил его разум, не позволяя думать когда он находится рядом с Юнги, не давая ему право сдерживаться перед ним. Альфа лёг на кровать и придвинулся очень близко к омеге и начал вдыхать его запах, опаляя своим дыханием шею омеги. "Мне нельзя.." - прозвучало в голове у Тэ, но он еле как сдерживался из-за этого запаха который наполнял всю комнату. Тэ отодвинулся от Юнги, уложившись на другой край кровати, смотря на Мина. Вдруг Юнги вскочил из-за очень неприятной боли в области живота. Он скрутился ещё сильнее, тихо стоная из-за боли.
- Выйди! - простонал Юнги, ведь не мог нормально говорить.
- Что с тобой? Почему ты так внезапно вскочил? - спросил Тэ несмотря на то что Юнги так сильно на него накричал, он придвинулся ближе и начал гладить того по голове, вдыхая запах который усиливался. А Юнги только хуже, он не может терпеть.
- У-убери руку и в-выйди! - опять закричал Юн - иди за таблетками в ванную - продолжил он. Тэ вскочил с кровати и отправился в ванную, там нашел таблетки и взяв бутылку воды с кухни отправился к Юнги. Он медленно приоткрыл дверь и протянул таблетки и воду, пытаясь зайти в комнату но получил лишь дверью в нос и лишь услышал замок двери которая уже закрыта. Юнги выпил много таблеток но боль не проходила, запах лишь усиливался , они оба опустились на землю облокотившись на дверь стоя спиной друг к другу, и лишь дверь мешала им находится рядом.
У Мина началась истерика, он начал тихо плакать. Чтобы как нибудь успокоить его Тэ сказал:
- Может мне приготовить тебе ванну..? - был слышен замок который открылся, Юнги открыл дверь и смотря на Тэ сказал:
- Тэхени...помоги мне...