И вот прошло уже порядком лет 8. 8 лет без родного плеча... Без Шини... Как же мне тебя не хватает, "глупая ведьма" думала я смотря на Нью - Ёрк в очередной раз. Шумные машины, огромные небоскрёбы, суета города.... И во всём этом нет ничего родного... Даже Шини. Пожалуй она была мне... Даже роднее, чем папа...( я, скучаю по тебе, Шинигами(
***
Однавременно с тем лидер черепах ссорился с Рафаэлем
-знаешь... ХОРОШО! Веди команду. Посмотрим, как ты справишься - возмущался катаносец
-да без проблем. Уж лучше, чем ты. - язвил в ответ обладатель алой повязки
-посмотрим. - сказал Лео.
-посмотрим. - сказал Раф.
***
ФУТБОТЫ! - команды вала Карай. - идём на разветку города. Черепах видели там. - брюнетка выдвинулась, а за ней и все её "слуги"
***
Леонардо был зол, как никогда - ну и пусть. - возмущался тот - он ещё прощение попросит.... - Лео злился, как в не в себя. И тут ФУТБОТЫ.
-Футботы?? О ребята, вы меня порадовали) - Леонардо достал своё оружее.
***
Мы искали хоть малейшие следы черепах и... Вот удача) нашли 1го из них. Я жестами приказала футботам напасть, а сама следила за всем. В итогу это отродие раскидал всех моих солдат. Что ж.. Саперниц из неё должен получиться хороший.. А вообще.. Сейчас и посмотрим.
***
Леонардо раскидал всех футботов. От чего и успакоился.
-ах.) мне полегчало.) - и тут юный мутант видели чей-то силуэт он напряг руки с оружеем. Это явно девушка... Но... Она не такая,как Эйприл... Она будто с другой вселенной.
Карай спрыгнула и стала медленно подходить. - а что?) вполне себе саперник) - куноичи дунула ему в лицо слезоточивым порошком.
Пока мутант приходил в себя смертельно опасная саперниц а повалила его выбив каштаны из сильных рук юноши и прижала его ногой к земле. Причом нога у его сердца. Она приставили тэнто к его горлу на, что Лео чуть с непонимание и испугом на неё посмотрел. В ответ девушка сняла маску на пол лица и убрала оружее. На лице "маталл леди" свернула улыбка. - меня зовут - Карай. Скоро увидимся) - футклановка отпустила лидера и скрылась в тени рекламного щитка будто её и не было, оставив после себя пару немых вопросов от Лео.
_________
Вот так кончается история "Лучшая подруга" и начинается история посвящённая Лео и Карай. В будущем Шини появиться(и это будет даже раньше, чем в мульт сериале) и именно она поможет Карай разобраться в её же чувствах, а дальше - лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая Подруга
FanficВсем привет! Лично мне в истории Карай не хватило воспоминаний, или упомянаний её детства. Так же давайте представим, что Шини на год старше подруги(моё личное мнение). И так. Это история детства моих самых любимых героев "черепашек - ниньзя 2012"