Привет, меня зовут Ева Морнингстар и это моя история.
Что ж, если вы сейчас усмехнулись, сочтя мое имя за отсылку к Люциферу, то думаю нужно немного прояснить. Моя семья родом из Англии, и по непонятной причине через два года после моего рождения мы переехали в Россию, заложив все средства в заграничные банки, став самой обыкновенной русской семьей. Весьма удивительно, но для русского общества я существую как Ева моргнинова, родители отвалили очень много денег за смену имён. История такой фамилии идёт ещё с 17 века, ну или не с 18, одним словом я не знаю, но где то оттуда. Мой дальний родственник Бенджамин Синагорский, владелец крупной плантации и по совместительству на то время очень богатый молодой человек, был женат на ужасной женщине по имени Сицилла. Словом ни в одной сказке не бывает хэппи энда, так вот и в этой сказке он был. Он влюбился в горничную, которая была куплена у каких то обнищавших людей. Любовь любовью , так и появился Сильвиан, ещё один мой далекий родственник, и можно сказать тот, от кого пошла такая чудаковатая фамилия. Но и тут все не так просто. После рождения Сильван был отправлен к брату Бенджамина. Граф Остериус Ратсгнинром приютил мальчика, так вёл весьма отчуждённый образ жизни, ни жены, ни детей. Из прислуги только домоправительница, которая осталась ещё со времён его родителей, и ее дочь - Виолетта. Шли года, Сильван рос, в за день до совершеннолетия в муках скончался его отец, предполагается что Сицилла отправила его в надежде заполучить завещание, но какого было ее разочарование когда все, что имел лорд Бенджамин досталось его сыну бастрду. Спустя пять лет скончался и Остериус, оставив ему своё состояние и завещав что отныне он именуется как Граф Сильван Морнингстар.
Так и появилась наша фамилия. С годами состояние нашей семьи только увеличилось, достигло того, что мы стали самой влиятельной семьей в Европе и чуть ли не в новом свете.
Но что же тогда случилось?
Все просто, всегда будут недовольные, будут те, кто будет желать вам смерти. Поэтому поставив вместе себя подставных людей, получающих приказы от моего отца дистанционно мы отправились в Россию. Променяв жизнь в красоте и достатке на обычные работы и скромную трешку на окраине городе, который находился недалеко от столицы. Все забыли про наше существование, подставная семья была убита, наши враги вздохнули с облегчением.
Спустя почти семнадцать лет, про нас все забыли, но только пять человек во всем мире знали, что мой отец собирается нанести сокрушительный удар по всем. Сказать честно, я этого боялась, так как не знала что меня ждёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl|18+|
RomanceЭта история о девушке, жизнь которой была самой обычной до одного дня. В ее шестнадцатый день рождение родители рассказали кто она и раскрыли карты их семьи. Теперь она не самая обычная девушка, которая совершенно не знает что будет дальше