III

21 0 0
                                    

Не смотря уходящим вслед я мигом подбежала к парню и прощупав пульс убедилась, что он живой. Включив фонарик в телефоне я посветила в глаза, удостоверившись, что зрачки реагируют. Его глаза были глубокого синего оттенка, словно море. Он определено был брюнетом. Черт, его внешность последнее что должно меня волновать, поэтому бросив все силы на то, чтобы его поднять и запрокинув его руку мне на плечо и держа ее, пыталась вызвонить Тоби, ибо тащить эту тушу на себе неизвестно сколько было таким себе вариантом.
Внезапно хватка на моем плече сжалась, а синие глаза стали с неподдельным интересом изучать меня.
«Телефон.. в правом кармане, 311704. Марко..» это было, что он успел сказать перед тем, как снова повис на моем плече.
Не теряя времени я быстро вынула мобильник из кармана и набрав Марко стала ждать ответа.
«Крис, ну ты куда пропал то, сказал выйдешь ненадолго, а тебя уже два часа нет.» звонкий голос резал динамик, что от такого звука мое лицо слегка покривилось.
«Это не Крис, я нашла его в переулке на востоке Бостона. Не знаю что случилось, но он чуть не словио пулю..» я уже хотела продолжить как собеседник прервал меня, сказав, что будет тут через пять минут.
Тобиасу я так и не дозвонилась, скорее всего он до сих пор торчит у приставки.

Со свистом шин прямо перед нами останавливается чёрный тонированный внедорожник и оттуда выходит высокий парень с рыжими вьющимися волосами. На нем были красные штаны , белый лонгслив и кепка из которой предательски выбивались кудри.
Без слов затащив Криса на заднее сидение и указав мне рукой на пассажирское кресло рядом с водителем мы тронулись, иногда слыша тяжелые вздохи сзади.
«Я Марко Мальтерс.» было удивительным, но он нарушил тишину первым. Доверия как такого ни он, но его друг на заднем сидении в отключке, не внушали, я коротко предавалась Лилит и вся оставшаяся дорога до неизвестного мне места прошла в тишине.

Подъехав к маленькому домику, который совершенно не отличался от остальных других, я была готова выйти из машины, как рука Марко остановила меня.
Он открыл почтовый ящик по левую сторону     и высунул лицо из окна. После чего прозвучал голос, повествующий о том что Марко Мальтерс может проехать. Кустовая изговородь открыла нам путь и мы поехали по ровной дороге вглубь лесопарка, что очень удивило меня. Никогда в жизни не додумалась о таком. 
После езды по этой дороге около четверти часа мы подъехали, скажу я вам, к шикарному дому. Это был двухэтажный особняк с вымощенной дорожкой, огороженный декоративными изгородями , на переднем дворце даже имелся небольшой бассейн.
Не удосужившись припарковать машину Марко вышел и стал вытаскивать Криса с задних сидений. В попытках помочь меня просто отправили открыть дверь.
Честно сказать, после того как огни дома осветили лицо Марко, я с уверенностью могу сказать что он жутко привлекателен. У него были густые брови, веснушки по всему лицу, серые глаза и накаченное тело, которое без труда позволило Марко нести тушку Криса.
Открыв дверь и заперев ее после того как он зашёл я последовала за ним и моему взору открылась гостиная.
Сама комната была выполнена в мраморных и бежевых тонах, что сочеталось прекрасно.
У стены стоял кожаный диван цвета такого же как и кофе, на который с глухим ужатом приземлилось тело Криса.
«Сиди тут, я сейчас приду с Митчем.» утвердительно кивнув мне оставалось гадать кто такой Митч.

Girl|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя