Боксли был очень симпатичным человеком, который учился на четвёртом курсе. Высок, широкоплеч, у него были ярко выраженные скулы, полноватые губы. Сам он был брюнетом с яркими зелёными глазами. Уверена, любая девчонка повелась бы на него, да так по сути и было. Каждая вторая, если не каждая из колледжа мечтала хоть раз оказаться в его постели. Но по закону так и было, правда в его ложе попадали только типичные тупые блонднки, редко брюнетки, так как известно, в колледже их мало, поэтому ему приходилось идти по кругу. Ну а с моей совсем не приглядной внешностью, которая очень часто играла на руку, но не в этот раз, мне пришлось ломать голову как же добраться до этого раздолбая.
Я, к слову, была обычная девчонка, совсем не блиставшая внешностью. Обычные голубые глаза, не известно от кого они мне достались, так как мать с отцом у меня было кареглазые брюнеты. Русые волосы ниже лопаток с осветлёнными концами, я носила очки, иногда линзы. Обычное телосложение, только ноги толи полные, толи накаченные, хотя скорее всего второе ибо лет в тринадцать я и жизни не представала без скейта. Тем не менее заинтересованные возгласы парней я не получала, что было для меня значительным плюсом.Решение подвернулось само собой. После пар я следовала домой, так как желания трястись у полном автобусе не было, а в Бостоне стояла замечательная погода и я бы корила себя весь день, если не продуюсь пешком, знаю, что когда я переступлю порог дома, уж точно не захочу никуда идти.
Завернув за угол колледжа я услышала плач и кучу ругани. Прислушавшись я поняла, что собственной персоной Боксли унижает мою одногруппницу по имени Мирабелла. Конечно к ней я не испыталвала никакой симпатии, но вот шанс упустить Боксли заставил меня действовать.
«Эй Боксли»,- он не сразу понял, кто позвал его, но потом его взгляд упал на меня. Разъяренные глаза пожирали меня, и я уже думала что сейчас он вмажет мне, поэтому заранее готовилась к тому, что сейчас придётся применить все, чему меня учил Эль.-«Что вылупился? Отойди от девушки, или тебе так льстит унижать первокурсниц?»
«Что ты, черт возьми, сказала?»,- я честно не понимала чем он так удивлён, но осталась стоять все в том же положении, смотря прямо на него и не отводя взгляда от его раздутой морды.
«А что? У нашего Боксли ещё и со слухом проблемы? Я думала у тебя проблемы только с твоим достоинством?»,- мое лицо исказила ухмылка, наблюдая за тем как он дуется от злости, краем глаза заметила как Мирабелла ускользает мимо него, унося ноги прочь от этого чудовища.
« Спать с таким сбором с каким ты спишь, это надо просто неуважать себя. Ты давно на вич проверялся? Или там будет целый букет, м?»,- он бросился на меня, но видимо не рассчитывал что я смогу дать ему отпор, поэтому уже через пару секунд он лежал на земле под моей ногой.
«Кто ты нахрен такая ?»,- этот бедный малыш не унимался.
«Тебя это мой золотой волновать не должно, лучше скажи, кто продаёт наркоту в городе, главный картель. Кто босс?»,-я уже чувствую как он напрягся, ну я бы тоже была удивлена, не каждый день тебя валит девчонка, чтобы раздобыть такого рода информацию.
«Блять, ты не могла спросить это на занятиях, обязательно было валить меня?»,- нет, конечно, он задаёт правильные вопросы, но я же не могла так быстро сдаться, поэтому надавила ногой посильнее , а после удара в солнечное сплетение это причинило ему ещё больше боли.
«Ну Боксли, там было слишком много ушей, да и я не хотела чтобы весь колледж шептался о том, что у Боксли появилась новая нестандартная шлюшка. Мы то оба знаем что из нас двоих шлюшка тут только ты.»,- я потянула его за волосы и теперь он стоял на коленях,- «Запомни, завтра я хочу получить нужную мне информацию, я знаю что ты можешь мне ее предоставить, потому что ты всего лишь потребитель. Если завтра я не получу то, что я хочу, то это»- я достала нож и покрутила у его лица,-«Завтра оставит на твоём чудесном личике след. Ни я, ни ты этого не хотим-верно? Поэтому тебе лучше меня послушаться»,- он посмотрел на меня и от страха или по какой либо ещё причине смог выдать лишь вопрос о моем имени, учитывая что отец строго-настрого запретил в грязных делах использовать своё имя я назвалась -«Лилит»- и ударив его лицо о своё колено почапала домой, признаться в очень веселом настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl|18+|
RomanceЭта история о девушке, жизнь которой была самой обычной до одного дня. В ее шестнадцатый день рождение родители рассказали кто она и раскрыли карты их семьи. Теперь она не самая обычная девушка, которая совершенно не знает что будет дальше