Как и обещала,вот прода. Приятного чтения😊😊😊😊😊
Люси и Лексус уже встречаются 6 месяцев и не кто досих-пор не замечают это,даже команда Лексуса не знают эту новость. Пара так хорошо играют свои роли, Лексус всех подряд презирает, а Люси видёт себя как обычно, но когда они остаются одни дома,то ввглядят как самая счастливая пара.
Сейчас Дреяр и Хартфилия сидят у себя дома(они купили себе общий дом) в обнимку и радоются друг другу.
-Лекс,как ты думаешь,кто-то узнает про нас?-спросила Люси и посмотрела на него
-Лу,я не знаю. Если узнают,то пусть знают.-ответил маг молний своей амари.
-Ясно, а если кто-то не так поймёт?-снова спросила девушка
-Не беспокойся,всё будет хорошо.-успокоил её Лекс
-Ладно.-сказала девушка и положила свою голову ему на плечо
-Слушай Лу,ты можешь завтра прийти к сакуре?-спросил Дреяр
-Конечно,прийду.-ответила девушкаНа следующий день....
Люси сильно волновалась, не из-за того,что ей надо идти на встречу с парнем.
Флэшбек
Люси стало сильно плохо и пошла к Полюшке. Подошла к двери и постучалась. Ей открыла дверь это женщина.
-Чего тебе?-спросила как всегда без настроения Полюшка
-Мне стало сильно плохо,да и тошнит.-ответила девушка
-Ладно,заходи.-сказала целительница и впустила девушка.-Ложись.-и показала на кушетку.
Девушка легла и Полюшка начала её осматривать.
-Ты беременна.-ответила Полюшка
-Что?-спросила её
-Говорю,ты беременна! А теперь брысь от сюда!-крикнула это корга с метлой(только где она её взяла?).
Люси моментально вышла,нет выбежала из дома. И пошла в дом
Конец Флэшбека
Девушка одела короткие синие шорты,топ выше пупку и с открытым декальте, и сверху джинцовку с цепями на руковах. Обула сапоги на маленьком каблуке и вышла.
Около сакуры сидит на скамейке блондин с шрамом ввиде молнии через правый глаз.
К нему подошла брюнетка с зелёными глазами,была одета к короткое сереневое платье и чёрные туфли на высоких шпильках.
-Почему тут сидит такой красивый красавчик?-спросила она, прикусила губы и провела рукой по его плечу
-Представляешь девушку жду.-ответил ей сурого Дреяр и оттолкнул от себя эту мымру (не сдержалась).
-Девушку,а не та?-спросила это брюнетка и показала на на блондиночку
-Она.-нежно ответил маг со вздохом.
-Хм....есть идея.-сказала тихо это зелёноглазая. Развернула к себе мага и поцеловала парня,а тот даже не мог оторваться, ведь она притворщица.
"Нет как может,там ведь Лу"-подумал маг
А какая будет реакция у Люси, вы узнаете в следующей главе. Если вы конечно её захочите.
Надеюсь что вам понравилась это глава,буду ждать ваших голосов и ваших комментарий.
Вашь автор:Люсьена😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не предам её и нашу любовь
FanfictionЛюси и Лексус начали встречаться после ВМИ.Через время Люси забеременнела,хотев рассказать это Лексусу,но увидела его с другой. А что дальше читайте сами.😊😊😊