Предатель

2K 58 2
                                    

Вот и прода. Приятного чтения😊😊😊😊😊
Люси на место назначения и увидела эту картину. Не веря своим глазам, она развернулась и в слезах побежала домой.
У Лексус:
POV Лексус
Это ненормальная отошла от меня и как-то странно улыбается,развернулась и ушла. Я понял,она хотела рассорить меня с Лю и видимо ей это получилось. Чёрт Лю не так всё поймёт, я её сюда позвал чтобы сделать предложение,а получилось вот что. Так где она? Её срочно надо найти.
Конец POV Лексус
*****
В это время Люси прибежала домой и стала собирать свои вещи,собрав она отправилась на вокзал. Прийдя она подошла к кассе.
-Здраствуйте, можно один билет до Кальды(сама придумала и это город, находится в Северной стороне Фиора)?-спросила Люси
-Конечно,с тебя 50.000 дракоценных.-ответила женщина лет 49 и подала билет. Люси оплатила и взяла билет. Поезд приехал через 5 минут.
-Поезд Магнолия-Кальда подходит к 4 платформе. Повторяю поезд Магнолия-Кальда подходит к 4 платформе.-сказал мужской голос.
Волшебница подошла к поезду,показала билет и зашла. Села в послезнее купе и легла. Ехать надо примерно 3,5 дня.
******
Лексус забедал в дом и стал искать свою девушку,но не нашел её. Понав что её запах видёт к вокзалу он побежал туда(сейчас эту женщину заменила девушка). Подошёл к кассе.
-Чем могу помочь?-спросила девушка лет 23-25
-Вы не видели эту девушку?-спросил Лекс и показал фотографию своей половинки.
-Таааак, извините не видела. Я сюда недавно пришла и перед мной была женщина.-ответила печальная кассирша, ведь ей жалко парня, что потерял девушку.
-Ничего, всё равно спасибо.-сказал маг и пошёл обратно. " Куда же ты делась, миленькая моя. Я ведь не выдержу одиночество без тебя"
С того дня прошло 4 дня. Хвост Феи искали своего согильдийца, другие гильдии им помогали её искать, даже Совет подключился её искать, но ничего они не находили, даже малейшего намёка на то где она может находиться.
******
Люси приехала на место назначения и пошла искать продающийся дом. Через пару минут она узнала что в лесу продаётся дом. Прийдя на место она просто застыла от удивления и шока.

-Так вы его покупаете?-спросила бывшая жительница дома-Да конечно, сколько он стоит?-спросила её-Я его продаю не за деньги, неволнуйся миленькая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так вы его покупаете?-спросила бывшая жительница дома
-Да конечно, сколько он стоит?-спросила её
-Я его продаю не за деньги, неволнуйся миленькая.-ответила пожелая женщина.-До встречи.-и ушла.
-Значит он стоит бесплатно, а что ничего. Дом просто нечно.-сказала Хартфилия и зашла в новый дом.
Продолжение следует.....
Надеюсь что вам это глава понравилась, буду ждать вашего мнения и ваших комментариеа.
Вашь автор:Люсьена😊😊😊😊😊

Я не предам её и нашу любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя