- Привет Ангелок. - это был Даня
- Привет, а что ты здесь делаешь?
- Тебя ждал. - сказал Даня и начал улыбаться.
- Зачем я тебе?
- Ангелок кто бы что не говорил, я тебя люблю больше всего на свете.
- И я тебя люблю. - у меня по щекам потекли слезы.
- Ангелок ну и чего ты плачешь?
Даня подошёл ко мне и большими пальцами начал убирать слезы с щёчек смотря мне прямо в глаза. Я не знала, что сказать поэтому стояла и смотрела на Даню. Я могла бы смотреть на него вечно, но он начал растворяться.
- Дань, Даня. Это не смешно, совсем не смешно. - я кричала на всё помещение, но Дани нигде не было.
Но темнело всё больше и больше. И вот я уже падаю.
- Аааааааа.....
Бах!
Открыв глаза, я поняла что я в своей комнате, а где Даня? И только сейчас я поняла, что это был всего лишь сон.- Дочь, ты чего кричишь? На первом этаже слышно. - в комнату зашла мама.
- А ты чё не на работе?
- Я решила взять выходной и провести этот день с тобой.
- А что насчёт школы?
- Если ты один день пропустить, то нечего не случится.
Я тупо молчала за пять лет она взяла только один выходной и это только потому что я попала в больницу.
- Ма, скажи честно. Что случилось? То ты работаешь бед выходных , а тут по среди недели ты берешь выходной и сама говоришь, что бы я прогуляла школу.
- Я.... - мама замялась, но продолжила.- Я просто хочу провести время с дочкой. Через пятнадцать минут жду тебя внизу.
Не дав мне высказать своё "Фе" она вышла из моей комнаты. Все вроде нормально, но когда мама говорила, то мой амулет начал обдавать сильной жарой. Я думаю, хотя нет, я просто уверена, что она врёт. Но мне нужно поймать ее на слове и о обязательно выяснить правду. Это совсем не похоже на маму. Меня смущает не только ее выходной, но и то что она такая ласковая. Мама всегда была прямолинейной и можно сказать грубой. Через десять минут я уже спускалась вниз. Мама сидела на диване и красила ресницы. Заметив меня она отложила зеркало с тушью и встала.
- Куда мы идём? - спросила я надевая черные консервы.
- Под старый клён. - сказала мама, взяла ключи от машины и вышла из квартиры.
С мамой мы никогда не были близки потому что она сама этого не хотела. Я сначала пыталась наладить с ней отношения, а потом просто забила. Мы спокойно доехали до этого клена. Мама постелила плет и села на него жестом руки предлагая что бы я тоже села рядом с ней.- Ну, как дела у тебя?
- Норм. - ответила я кусая яблоко.
- Что-то не клеится у нас разговор. - мама мило улыбнулась, а я все так же ела яблоко. - Чё ты эту траву ешь? Вон сколько ваших Фаст фудов. - она показала на то место где был стоял бокс из KFS
- Если бы ты больше время проводила со мной, то знала бы, что я терпеть не могу Фаст фуд. - отрезала я.
Я правда не люблю Фаст фуд, для меня самое вкусное это фрукты и овощи.- Я...Я думала...Хорошо - сказала мама и опустила глаза на свой маникюр.
И вот опять наступило молчание. Не надо думать, что я просто искала к чему бы придраться. Это не так, Настя и то знает, что я люблю, а что нет.
- Прости. - мама сказала это тихо, но я услышала.- Я всегда думала, что ты мне жизнь испортила. То что если бы я не забеременела бы то тогда Тёма был бы жив. Мне правда не нужно была никакая свадьба. Мне было достаточно просто быть с ним рядом. Я чувствовала, что если мы поженимся, то случится что-то плохое. Но когда Тёма узнал, что я беременна он настоял на свадьбе и уверял меня, что нечего не произойдёт.
Воспоминания.
- Тёма, давай без свадьбы я тебя прошу. Твой отец не даст добро вы с ним опять поссоритесь. - я его умоляла оставить все как есть.- Нет, я не хочу что бы моя кровиночка росла без отца это во первых. А во вторых что мне отец сделает, ну покричит покричит, не убьет же он меня. - он так искренне засмеялся и стал гладить меня по животику.
Конец воспоминанийМама рыдала, а я встала и просто ушла. Я не могу поверить, что мама всю мою жизнь винила в смерти отца. Я бы никогда не подумала, что мама меня ненавидит . Я всегда думала, что она просто занятая и деловая женщина и то что она просто не эмоциональная. Я опять плакала и как бы я не старалась не заплакать все было напрасно. Я шла по улице и плакала. И тут я врезалась в чью - то спину, когда он обернулся я захотела провалиться сквозь землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не твоя
ParanormalИстория о девушке которая любит все мистическое, но когда она встречается с мистикой пугается не на шутку. И мистика не просто ей встречается, так ещё и наваливается куча мистических проблем, и новые знакомства. Справится ли Лиана с проблемами, что...