4 глава

46 5 0
                                    

- А ты уверена , что не мог испариться? - сказал Даня так тихо, чтобы услышала только я.
Меня как будто паралезовало , было такое чувство, что время замерло. В школе, где постоянно голдели школьники и учителя стало резко тихо. Я слышала только его дыхание, такое убаюкивающее. Это было всего мгновение, но когда я резко развернулась никого уже не было. Голдеж возобновился. А я похоже схожу с ума, подумала я и улыбнулась своей мысли. А когда я взглянула на часы, которые весели у входа, мне стало совсем не смешно. Сейчас 16:48, почти пять вечера. Когда я поговорила с Настей было около двух, Даню я искала от силы час. Куда пропали мои два часа?!!!! Я сразу позвонила Насте:
- Настя, нам срочно нужно встретиться!!!! В нашем кафе, через 15 минут. - высадила я , скинула трубку не дождавшись ответа и пулей выскочила из школы. Придя в кафе я увидела Настю, которая ерзала по дивану не находя себе места.
- Лиааааааана!!!- она подбежала ко мне - что случилось? По телефону твоей голос был таким, будто ты смерть увидела. Я очень испугалась за тебя.
- Настя, я не смогу нечего сказать пока ты не замолчишь! - сказала я и посмотрела на Настю.
- Прости - ответила она немного тише. Мы сели за столик, под пристальным взглядом посетителей. Ещё бы, Настя так орала, что невозможно было не оглянуться.
- Помнишь возле кабинета химии я на тебя накричала? - она коротко кивнула, и я продолжила. - Тогда я увидела Даню, и он начал говорить, что он не добрый. Тогда я думала , что мне показалось, но не до конца была уверенна. Поэтому я пошла искать Даню, что бы спросить у него об этом. Когда я его увидела все таки на первом этаже, побежала к нему, но через секунду его уже там не было. Я стала смотреть по сторонам, а Даня подошел сзади и сказал что-то. И...и меня...знаешь, как будто паралезовало. Я чувствовала его дыхание у себя на шее, а потом как бы очнулась , было уже почти пять часов. Хотя я точно помню, что я пошла искать Даню в два часа , ну искала я его максимум час , так где же мои ДВА часа?!!!- на этом моменте я сорвалась на крик. Настя подвинулась ко мне и обняла.
- Успокойся, все хорошо. Может ты перегрузили свой организм, и потеряла счёт времени? - говорила Настя, но я видела, что она мне верит.
- Настя, я понимаю, в это трудно поверить, но я не вру, клянусь. - у меня в глазах застыли слезы.
- Давай мы сейчас успокоимся, пойдем домой и поищим такие случаи в интернете. А потом созвонимся. - сейчас Настя была очень серьезной, а не ветреной как обычно.
- Да, ты права. - говорила я вытерая глаза. Мы пошли домой, всю дорогу мы молчали. Через некоторое время Насте зашла в свой дом, а ещё через пару шагов я зашла в свой.

Она не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя