1 Часть

832 45 2
                                    

Сегодня Чимин переходит в новый институт, а всё из-за того что в старом его часто избивали и говарили, что он без чувственный, можно было и так сказать, но не кто не знал из-за чего он такой и узнавать не хотели, хотя даже если бы и хотели бы узнать, Чим всё равно не рассказал бы.
                 Утро
ЧимЧим встаёт с постели и идёт в душ, завтрак и соберётся уже выходить, но его прирывает звонок. Звонил Джин, что бы сказать что он ждёт Чима около его дома, Чимин ответил и после сразу же пошел к двери, открыл и видит Джина с яркой улыбкой, который бодлетает к Чимми с обнятеями и конечно получает в ответ тоже самое. А после уже идут в институт.
Джин учится в этом институте уже давно.
Когда ребята зашли в здание на них упало очень много взглядов, на что ни Пак ни Ким не обратили большого внимания, вот только пока они шли на 4 этаж в кобинет директора, они встретили Гука с Джуном которые разговаривали с каким то мальцом с 1 курса, видимо мальчишк не повезло.

чимин с Джином заходят в кобинет деректора, знакомятся и идут на первую пару. Заходят в аудиторию и директор начинает свою реч
- сегодня с вами будет заниматься ещё один новенький. Представь я пожалуйста. - договприл деректора и дал слово Чимину.
Чимин представился и началась первая пара,всё было хорошо. После первой пары всем захотелось познакомится с Чимином, но он не очень хотел.
- Чимин подожди, давай познакомимся - подбигает одна из однакурсниц Чимы - я Джису! давай дружить.
- нет - холодно отвечает Чим и идёт дальше.
День прошёл хорошо, Чим ни с кем не познакомился, но ему достаточно и Тэ с Джином.

Любовь рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя