3 часть

711 32 1
                                    

Резкий удар и на Чимине красуется синяк. Как раз во время прилетает Тэ и начинает спасать Чимина.
- Чонгук хватить!!! со всем?! че набросился на него!!??? - кричал Тэ и отводя Чима ближе к Джину - че тебе мало прстояно у деректора быть??!!! хватит руки распускать!! - Чон только хочет сказать слова, но Тэ не даёт.
- хватит орать! он сам виноват нечего хамить! - начал говарить Гук.
После слов Гука Чимин пришёл в себя и начал уходить молча, нечего не кому не говаря, просто идти.
В течение 5 минут криков они разошлись. Гук с друзьями ушли куда-то, а Тэ и Джин искать Чимина. Пока они объискавали школу в поисках Чимина, Тэ ругал Джина.
В школе они не нашли Чимина поэтому решили пойти к Чимину домой, пока шли Тэ опять ругал Джина, хоть и было волнение за Чиму они его не показывали т.к. возможно Чим дома. Подойдя к дому они постучались им открыла тётя Чимина.
- о ребята
-  тётушка, а Чимин дома?? - спрашивает Тэхен
- нет он не дома, а его в школе нет?
- эмм нет.... мы его ищем - произносит Джин
- в смысле? где он? - спрашивает обеспокоенная тётушки
- вы только не волнуйтесь, мы его найдём. - говарит Тэ и уже собирается бежать искать Чиму, как в след говарит - вы если Чимин придёт позваните
- да хорошо


прошло около 5 часов Джин, Тэ и тётушка  бегали и объискавали весь Сеул. На звонки и сообщения Чимин не отвечал. Ребята не знали где его искать и не знали, что может с ним случится. Они решили пойти в полицию, но и она не помогла всё что сказали, что бы приходили через 48 часов если не появится.






ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ

Любовь рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя