Ночные улицы,освещали тусклым светом фонари. Дипломатор,стоит на крыше многоэтажки и смотрит на темные улицы.Тишина,как же это хорошо,но эту тишину прервал вой сирены полицейских и,скрежет колес легкового автомобиля с преступниками.Мужчина перевел взгляд на эту машину и побежал по лестнице по направлению к автомобилю. Мужчина остановился чтоб отдышаться а,тем временем автомобиль скрылся за зданием банка.-Черт,упустил!
На одном дыхании, сказал запыхавшийся мужчина. Грабители забежали в здании и пригрозив банкирам пистолетами ,стали воровать из хранилища крупные суммы денег. Обворовав банкиров грабители сев на свою ворованную тачку поехали в сторону жилого дома.
-Хах,ты бы видел как банкиры дрожали!
-Да,я видел,хоть чертов герой не прибежал!
Грабители смеялись и подъехав к дому они разбил проверили нет ли там людей. Там никого не оказалось как они думали. зайдя в дом при этом разбив окно стали воровать все что видели.
-Быстрее,быстрее !
-Да,хорошо!
-Ну, и куда это вы собрались?
С зади к грабителям подошел новый герой в синем костюме с темно синей повязкой и голубыми глазами и, каштановыми волосами.
-Хах новый герой!Как зовут?
-Дурацкий? Да,Дурацкий
-Хахаха.И что же ты сделаешь?
-Что, я сделаю вам не понравится
Дурацкий,стал подходить к Грабителю а сам вор стал отходить к стене.
-Я-Я б-буду с-стрелять
-Стреляй!
Грабитель направил дуло на голову герою и выстрелил,но пули не попадали в героя а гильзы падали на пол с звоном.
-Сука,блять!
-Хах и это все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дурацкий" герой(фанфик по заявке)
SpiritualitéЧто, будет если в Москве появится новый герой? Будет ли "Дипломатор" драться за славу с новым героем? Все узнаете в этом фанфике