Они обернулись и все просто застыли это помогла им Лилит.
-Как вы тут окозались? Спросила Лилит.
-Мы с ланой увидили Лео,с Агентами они были демонами и мы решили проследить,так как волновались за Лео и они его отрубили и потащили в тот лагерь. Йоши показал пальцем на заброшенный детский лагерь.
-Понятно ну чтоже делать надо выручать Лео сказала Ли (Лилит)
Все согласились.
Этот лагерь к сожелению был далеко,и шли они долго.
Когда они дошли они устали и хотели сделать привал но как только Лана подошла чуть ближе к тому лагерю,и её увидел наблюдающий который служил тем Агентам он доложил это Главному и тот включил сирену, все сразу выбежали кроме самых умных а почему самых умных вы узнаете дальше. Лана Йоши и Лилит испугались но Лана быстро придумала план что когда все выбегут Йоши Лилит отвликали их а Лана подбежала к управлению лагеря и подала бы знак и Йоши с Лилит забежали бы в лагерь и Лана закрыла ворота. Эта идея понравилась всем они так и сделали,но Ли Лана и Йоши не знали что они не одни.
--------------------1 час спустя-------------------
-Мы обыскали весь лагерь а Лео не нашли Расстроено произнисла Ли.
-Кроме подвала... сказала Лана.
И все мигом побижали искать подвал. Вирнёмся чуть назад те самые умные спрятали Лео в подвал и начали караулить у входа.
-Йоши помнишь у нас же были пистолеты давай поставим на место этих Демонов Сказала Лана.
-Я согласен Лана!
-Лилит ты выламываешь дверь в подвале я с Йоши вбегаю и мы пристреливаем Демонов и освобождаем Лео!!
Они так и сделали но Демоны их обхетрили переоделись в пленников и сказали:Мы не видили Демонов мы пленники
И им поверили один из Демонов (пленников ну вы пон) достал нож и......................................................................
_______Продолжение следует______