Я так не могу...

86 6 6
                                    

____________Прошло 3 месяца____________
Pov Йоши
Прошло много времени. Лана ещё в больнице. Я так не могу... Я вышел из дома и пошёл в бар. Я напился... Сильно напился и подрался. Я вернулся домой весь в хлам и в крови. И тут вижу на кровати сидит Лана и плачет. Я это увидел и подбежал к ней.
Pov автор
Лана посмотрела вверх и увидела Йоши. Её зрачки уменьшились. Она поцеловала его в лоб поцелуе они легли.
_________________На утро_________________
Pov Йоши
Я проснулся и посмотрел на Лану. Потом я пошёл готовить завтрак. Я приготовил его сел на стул и вытащил из своего тайного места бутылку водки. Я начал пить её и в вытоге разбудил Лану тем что начал лезть к ней. Лана оттолкнула Йоши. Он тем самым упал на стеклянную бутылку от водки.
- Ах ты ж.. Лана я не могу контролировать себя! Пожалуйста беги к кому-нибудь из ребят! Пьяным голосом ответил Йоши. Лана выбежала вся в слезах.
Pov Лана
Йоши сказал мне уйти и я побежала к Лео.
- П-привет Лео. В слезах сказала Лана.
- Эй что опять Лана? - Волнуювшись спросил Лео .
Я всё рассказала и тогда Лео сделал мне малиновый чай. Мы с Лео легли на диване и начали смотреть сериал на ноуте. Мы уснули и получилось так что моя голова лежала на Лео.
Pov Автор
Прошло 2 часа,время было 7:32. В дом зашла Ли и увидела это всё но она поняла что произошло, откуда? Она заходила к Йоши и увидела его пьяным. Она сделала себе и Лео чай,потом разбудила его. Они попили чай а тем временем было 9:00. Они легли на кровать и уснули.
______________Конец главы_______________

История каждогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя