2

37 11 12
                                    

Как вы думаете, имеет ли человеческая наглость какую-то свою определённую грань? Юнджи ответит чётко и без запинки: нет. А её брат-близнец, что мало того разбудил ее ни свет, ни заря, так ещё и вопил так громко, будто это были его последние смертельные выкрики, хотя это очень противоречит его натуре, тому пример. Быть может, он действительно отнесся к её проблеме со всей серьёзностью и вправду хочет помочь? Возможно, но чем ситуацию спасут наряды, что летят из стороны в сторону? Ещё вчера здесь обитал порядок и уют...

- Понимаешь... Девушка должна быть женственной. Нет не пойми неправильно, но мне совершенно не нравится этот твой образ невинной овечки, - Мин старший размахивает руками и видимо этим самым показывает масштаб всей катастрофы. Юнджи пытается его слушать, но глаза сами слипаются и она словно в бреду кивает ему, продолжая и дальше видеть сны, где был Тэхен, что специально для неё одной танцевал стриптиз.

Время только шесть утра, что тебе нужно чертов Мин Юнги?

- Вот, а самое главное, - брат с чуть ли не летящими на неё слюнями увлечённо продолжает ей объяснять все, будто сам являлся каннамской красоткой, которая меняла парней словно носки. Он даже и не замечает того, что та все прослушивала и вообще спит сейчас, как убитая, - это уверенность в себе! Ты не должна мямлить, вообще(!), от слова "совсем"!

- Да-да, Юнгей туалет свободен, - Юнджи на автомате отвечает самое распространенное в их семье и падает на кровать, поворачиваясь на бок и продолжая видеть сны в более удобной позе. Брат на время застывает и смотря на неё, качает головой, понимая, что та вообще не слушала его.

- Ну-ну, ничего я с тобой чуть позже разберусь, соня, - Юнги закрывая дверь за собой, спускается вниз по лестнице. Как и обычно, он направляется во двор, где его верно ждал Шрек, самый любимый и единственный питомец семьи Мин. Подтянув свои спортивные штаны для утренней пробежки, тот отцепив поводок от собаки, выбегает вместе с ней на улицу.

Все это очень глупо, думает Мин. Он сам никогда не задумывался о том, что хотел бы рядом с собой кого-то, кого смог бы полюбить и вообще заботиться. Сейчас в его голове активно лидируют мысли о том, что было бы круто поступить туда, куда ему бы хотелось, найти своё место в жизни и дело, которое приносило бы как доход, так и интерес. Чтобы работая в будущем, не было сожалении о том, что всё-таки это не его дело. Как же со столькими хлопотами, целями и идеями тут может быть место любви? Возможно у девушек все построено вовсе наоборот или же здесь есть какие-то другие объяснения, но суть все не меняет.

Crazy ParasitesМесто, где живут истории. Откройте их для себя