Суа-точнее ⛫ замок ⛫
Юджин-мдам...Прошол час
Лия- я устала 😩
Лукас-замолчи уже, мы все устали.
Суа-ну да.
Хана-мы от куда знали что этот замок такой большой?!
Лиён-а на хрена мы вообще сюда приехали?!
Сохён-не знаю как вы но я думаю от сюда сваливать.
Лия-я согласна.Все собрались и начали искать выход...
Спустя минут 16 они нашли выход. Выйти у них не получалось...
Дверь была заперта.Лукас-ну и чо делать будем?
Суа-выламывать.
Хана-чт..Хана не успела договорить как Суа выломал дверь
Лиён-ты дебил🤦
Суа-пошлите.
Лия-ага
Лия-стоп! А где моя машина?!
Юджин-Лия только без паники!
Лия-чт..?Лия зашла за угол замка а там...
А там вот это...Лия-нет! Нет! Нет! Кто это сделал?!
Суа-и что будем делать?!
Юджин-не знаю...
Лия-кто эта тварь?!
Хана-ребят а где Хару?
Лиён-она же тут сто...
Где она?!
Суа-вы сейчас серьёзно?
Лукас-видемо да.
Суа-пиздец.Лия никого не слушала, она просто побежала в лес.в самую середину леса где обычно по мифам блудят волки и обетают призраки. Лия добежала до старой осины и облакотилась на неё спиной. Просидела она так минут 10 и уснула. Проснулась от того что её кто-то несёт. Она открыла глаза и видела чьи то ноги но не могла понять кто это и куда он её несёт. Спустя 7 минут они дошли до того-же замка от куда Лия и збежала. Когда они зашли в нутырь Лия закричала.
Лия-ребятаааааа вы здесь?!!!
Но ответа она не услышала, а этот человек не обращая на неё внимания нес её уже по ступенькам, пройдя 1...2....3... И остановившись на 4 этаже пошёл в глубь длинного коридора. Света там почти что не было но Лия смогла разглядеть по минимуму вещей это-бордовый ковёр вдоль всего коридора, темные стены с красными узорами, и много картин висящих на стенах, но что на них нарисованно она разглядеть не сумела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛫замок⛫ ЗАМОРОЖЕН
FanfictionВ самом центре Сеула живёт компания подростков, таких обычно не долюбливают. Ездят на дорогих тачках, и могут все себе позволить. Они давно хотели собственный дом. И на их 18 летие они купили себе обычный замок, но по крайне мере они так думали пока...