часть 1.1: План по избавлению от них

20 2 1
                                    

Слышится усмешка, Ронжин медленно выходит из-за угла. Перед ним лицо этого парня. Шоколадные глаза смотрят с той еще ненавистью.
- Попался
Ухмыляется Коронованный. А после видно усмешку на лице этого поршивца.
- Я слышу, Щенок, тут стоят мои псы и выкинь себе кусок мяса, - говорил парень с той еще ухмылкой. Стоящие вокруг нахмурилась, а Аид дернулся назад, - Твое поведение пустые панты, съедят тебя заживо сразу!
Буквально зарычал тот, смотря куда то за спину Славы и заставляя обернулся. Он повернул голову и видит, Алмата, которого держит блондин.
Вот чёрт! - рыкнул внутри себя парень, а после толкает Киселева к тому. Алмат толкают к ним.
- Беги... Сука...
Парень с ухмылкой подбежал к своему другу и вместе пошли куда то в сторону.
- Вот же тварь..., - слышится от Жени, - Алматик, они тебя не трогали?
Тут же спрашивает омега глядя на своего парня. Аид хмыкает. После у него зазвонил телефон. Взяв трубку и выслушав мать, тот усмехается
- Отлично.
После убирает трубку от уха.
- Теперь этот Киселев мой муж, хотя проще сказать "Жена", - ухмыляется Ронжин, - теперь он наш
Ребята улыбнулись Славе, в глазах загорелся огонек злорадства.
- Хах
Усмехается Кейн, у него уже была связь с одним из членов команды Киселева.
Слава оглянул всех и быстро кивнул
- Идем
Парни поднялись и двинулись за Славой.
Спустя 15 минут
Парень в короне глядел на своих ребят с ухмылкой. Глаза главы сверкали. Ровно пол часа до того, как он с семьей пойдет к Киселевым, знакомится с "женой". План уже был полностью продуман.
Пропадет лидер - пропадет команда, а Слава не допустит, если омега будет покидать дом.
Да, такой простой и крайне тупой план, но он может сработать. Это не команда Киселева, что гениальствуют на каждом шагу, так, что.
- И так, я привожу его сюда и всё
Вновь говорит Слава и идет медленно собираться и готовиться к встрече с женой.

***

В семье Ронжиных пять человек и одного ждут. Отец погиб три месяца назад. Осталась беременная омега-мать, старший сын Слава-альфа, средний Влад -Альфа, Вера-Альфа и Вика-Омега. А в семье Киселевых всего три человека. Мать Анастасия-Омега, и два сына.  Саша омега и Паша омега. Сейчас все сидят в комнате. Кроме Паши. Как сказал Саша, тот болеет, но Слава знал другую историю
- Мам, Анастасия, позвольте я покажу супругу свою, а точнее, нашу квартиру? - Мать подарила Славе квартиру для совместного жилья с Сашей, только вот сама не знала, что мать близнецов, Анастасия, отдаёт дом своих родителей, где они смогут жить с друзьями.
Женщины кивнули и Слава, быстро подскачив, хватает за руку Сашу и тащит к выходу.
После, медленно выходит с подъезда, продолжая тащить старшего сына
- Отпусти, Щенок!
Зашипел парень, но его моментально прижали к стене
- Сашок, на твоем бы месте я б не выпендривался. Ставь приоритеты, ты - Омега, я - Альфа
Ухмыляется тот, но омега цокает, закатывает глаза и бьёт мужа между ног. Но тот не отпустил, хоть и сморщился
- Сука - шипит Аид
- Молодая, красивая дрянь
Пропевает строчку песни Саша, но его уже тащат к базе.
Уже через десять минут он оказался внутри и на него смотрели с победными ухмылками. Если бы не одно но.
Сначала был лишь легкий зуд, а потом запах Зеленого Чая с привкусом Тимьяна разлился по комнате. У Альф тут же сузились зрачки. Эффект, с той же скоростью света, хватает за руку Хелда и затаскивает в комнату.
По телу Киселева дрожь. То чего он боится - быть изнасилованым во время течки, ведь такое уже было. Женя сует в руки таблетки
- На. Ты дрожишь? Как сам то с альфой то живешь?
Напомнил про Рогова Смирнов, на что Саша быстро съел таблетки и дрожащим голосом ответил:
- С-сухой за-акон
Течка, сволочь. В дверь постучали
- Жень? Мы нечего не сделаем ему
Аид, но Женя не верит:
- съебались!
Сам Женя смотрит на омегу,  окидывая того взглядом
- Так боишься быть изнасилованым?  - усмехается Смирнов.  Киселев рычит,  хотя выходит больше скулёж, чем рык
- Заткнись и помоги мне отсюда выйти
Недовольно Шипел парень,  но Эффект усмехается
- Хрен тебе, тебя поймали,  просто свою течку ты переждешь тут
Было видно как хмурится парень,  а Жене это нравилось.
Нравилось бесить.  Нравилось видеть как в этих карих глазах появится озлобленные красные искорки, за которые и получил прозвище «Бес»
Но все же,  кто вырубил хитрость Киселева
- Д-дай воды...
Тихо просит Хелд.  Женя кивнул и пошел на кухню,  перед этим закрыв дверь.
Саша достал телефон и набрал Лёшу
- Картова 22, заберите меня от этих индивидов. И захвати мои таблетки,  а то это хрень от Смирнова не помогает, а свои у меня в квартире, - Фыркнул Саша в трубку и закатывает глаза, слыша еще одного члена команды, - Рогов,  блять! Я тебя уебу, если не прекратишь!
Зашипел Киселев, сбрасывал и быстро пряча телефон, ведь спереди послышались шаги.

Поговорим теперь об этой команде,  всем же интересно это,  да? Ну-с,  начнем:
Вячеслав Ронжин,  Аид - возраст 18 лет, Альфа.  Парень,  имеющий не малую репутацию в школе.  Отличник,  как бы странно не звучало.  Любитель драк,  стратег. Вот только идеи приходят уже после провала.  Злораден и злопамятен. Часто сидит на месте,  все выполняют его "Подручные".

Салимов Алмат, Смейл - 18 лет, Альфа. Довольно ловкий парень,  что всегда бросается вперед,  но также часто врезается в стену.  Неудачлив,  но из-за своей внешности популярен.  Школу он уже окончил,  из всей команды только у него права.  Картавый.

Смирнов Евгений, Эффект - 17 лет,  Омега. Довольно милый парень,  в школе довольно резвый и завоёвывает сердца многих альф,  и даже омег. Сам же встречается со Смейлом.  Он хорошо притворяется и отлично врет,  что помогает им. В свои 17 шьет,  готовит и при этом уже получил дизайнерские образование.

Никита Байбаков, - 19 лет,  Бета, хотя,  честно,  смахивает на альфу по повадкам,  как минимум,  в больницу его не возьмут,  только из-за того,  что на тачку реагирует.  Парень уже не ходит в школу и не работает.  У него договор с отцом.  Как только он женится,  именно женится,  то получит бизнес.  Если выйдет замуж,  то пойдет на программиста.  В команде Славы всего пол года, хотя все остальные там с детства. Еще во время первых встреч,  Её цк н ловил себя на мысли,  что ему нравился беловолосый парень,  что так сильно засел в голове,  не желая уходить от туда,  все время представляя омегу в различных костюмах и позах,  и,  причем,  позы были далеко не нормальными.  В основном он то встанет раком,  то раздвинет ноги. То будет просить большего,  но все это лишь в мокрых снах Байбакова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя