P. S: Извините за ошибки, если они есть.
11-летний Гарри только что расстался с Хагридом и блуждал по вокзалу, раздумывая над местонахождением платформы 9¾. Проходя платформу за платформой он остановился. Поттер услышал среди толпы возмущение женщины. Гарри обернулся и увидел, как ему показалось, рыжеволосое семейство.
- Как всегда толпа маглов! Быстрее, быстрее, платформа 9¾, это сюда. - они подошли к стене, на которой были обозначены платформы 9 и 10.
Гарри повернулся и пошёл за ними, после встав неподалёку.
Он был немного в замешательстве, видя, как эта женщина, называя своих сыновей по имени, отправляет их прямо в стену. Но он не мог не спросить, потому что он рисковал не попасть в Хогвартс.- Простите, но.. Как..?- подходя к ней спросил Поттер, смущаясь.
- Как попасть на платформу 9¾? О, не волнуйся, Рон тоже первый раз едет в Хогвартс. - она повернула голову к такому же рыжему мальчику и мило улыбнулась - Что бы попасть на платформу 9¾, нужно пройти прямо через стену, между платформами 9 и 10. Лучше разбежаться если нервничаешь.
Она легонько похлопала его по плечу. Гарри закрыл глаза и побежал вперёд, ожидая столкновения со стеной. Он всё ближе приближался к препятствию, но так и не впечатался в него. Когда юный Поттер открыл глаза, он увидел большой гудящий поезд, ярко-красного цвета. Дым клубами выходил из чёрной, как уголь, трубы, а вокруг столпились суетящиеся дети и их родители. Они поднимали багаж в отдельный вагон, а сами забирались в другие. Гарри подошёл ближе к багажному вагону и погрузив чемодан и клетку с Буклей, забрался в пассажирский вагон, выбирая свободное купе.
###
Экспресс быстро мчался по рельсам, гудя и стуча колёсами. Гарри сидел в пустом купе и наблюдал за мелькавшими зелёными пейзажами пялясь в окно. Услышав шаги он обернулся. На пороге купе стоял тот самый рыжий мальчик. Его лицо было покрыто веснушками и родинками, большие карие глаза напоминали два орешка, толстые веки и тонкие губы, а у носа было родимое пятно, похожее на грязь. Немного потрёпанная одежда, стёртые брюки и болотно-бежевого цвета кофта.- Ты не возражаешь..? Все места уже заняты.. - произнёс он и опустил взгляд.
-Конечно нет. - ответил Гарри, улыбаясь.Счастливый, рыжий прошёл в купе и сел напротив. Он оглядел Гарри.
- Я Рон. Рон Уизли.
- А я Гарри. Гарри Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой сценарий
FanfictionЧто если бы Шляпа-Распределительница не послушалась Гарри и отправила его на Слизерин? Я представляю вам возможность это прочитать..