предательство

149 9 1
                                    

Утро. Поют птицы, солнышко светит, травка зеленеет, и все у всех хорошо,  кроме нашей главной героини Сакуры Харуно. Ее глаза стали настолько опухшими что невольно можно перепутать с двумя яблоками, губы искусаны в кровь, вся подушка залита слезами, и по всей квартире раздаются всхлипы. А вот случилось это именно из за него.

Flashback (от слов сакуры)

Недавно наруто признался мне в любви, и я ответила взаимностью.
Мы встречались неделю а потом наруто предложил переехать к нему. Точнее хотел предложить.
-эм, слушай сакуру-сан эм... ну я...
Я поняла что наруто хочет мне что то сказать, но походу ему мешает шило в заднице. Я положила руку к нему на щеки посмотрела ему в глаза и улыбнулась. Наруто улыбнулся вместе со мной. Таким жестом я даю ему уверенность.
-сакура-чан, а давай ты...
Но ему не суждено было договорить...
-сакура-сан, сакура-сан, в больнице требуется ваша помощь, госпожа цунаде послала за вами.
Я лишь тяжело вздохнула
-да, я сейчас приду.
Пока этот мальчишка убежал я повернулась к наруто. На его лице можно было прочитать грусть боль обиду и некоторое осуждение.
-наруто, прости
-Да ты всегда говоришь мне одно и тоже, бесит!
Я видела как наруто ушел и до последнего смотрела ему в след. Мне тоже было очень больно, но если он меня любит то поймет. С такими мыслями я пошла в резеденцию хокаге. Когда я зашла на меня набросилась ино.
-Сакура ну где ты ходишь. Мне срочно нужна твоя помощь, мы с цунаде не справляемся.
Выдала на одном дыхании ино.
-да, где находится пациент?
-в операционной 204.
Я быстро накинула халат и быстро побежала туда. Пациент оказался тяжело ранен. Я лишь обозначенной вздохнула, ведь поняла что операция будет проходить несколько часов.
Тем временем наруто шел по просторам конохи, он ничего не видел все его мысли были о сакуре.
Да он ее любил, очень сильно любил, только с ней ему было очень хорошо, ее не заменит не одна девушка мира, ему не с кем не будет так же хорошо как с ней, но в последнее время она стала чаще уходить, и меньше уделять ему внимание, что ему было просто необходима. Он вспоминал их первое свидание, ее первый завтрак, помнит так же первую ночь, как она извивалась под ним словно змея, помнит утро после бурной ночки, помнит как тогда они на всех парах бежали к цунаде, так как проспали. Он шел и нечего не видел перед собой, но тут он почувствовал что в кого то врезался.
-Ой, н-нарутр-кун
Она сидела на земле и смотрела на него. Наруто тем временем просто тупо втыкал на хинату. Так прошло две минуты, хинату к тому времени была красная как рак.
Тут наруто проморгался и подал хинате руку.
-Давай руку
Хоть наруто было очень больно но он не смог сдержать смешок когда видел как хинату стесняется взять его руку. Было забавно смотреть как хината то зеленеет то владеете то краснеет и вот вот упадет в обморок.
Наруто надоело это смотреть и он просто взял ее руку и помог встать. Наруто предложил хинате сходить в ичираку и она не отказалась
Тем временем у сакуры
-чтож, операция которая длилась 4 часа прошла успешно, уже почти вечер а я так ничего и не ела, так еще плюс ко всему МЕНЯ отправили на трех недельное задание, так еще и с наруто посорилалась, ну что может быть хуже.
-Ой да ладно тебе сакура, не так уж все и плохо
-да, и что же хорошего?
-ну, например операция прошла хорошо.
Сакура тяжело вздохнула
-даа, ино. Умеешь ты поддержать.
-кстати, а что у вас там с наруто происходит?
-а? Да он обиделся на то что я стала проводить с ним меньше времени, но он не понимает что прошла война и в больнице нужна моя помощь и поэтому у нас часто ссоры.
-нда, а ты еще и на задание опра... СТОП
-А!!! ТЫ ЧЕГО ТАК ПУГАЕШЬ!
-если ты не можешь проводить с ним время сейчас то когда придешь сходи с ним в ресторан, а потом можно и удовлетворить его потребности.
Ино шутливо ткнула в подругу локтем, но когда до сакуры дошел смысл слов она покроснела так что даже хината позавидывала бы.
-у вас же у же было с наруто, да?
-да, ино, да у нас уже было.
-ладно сакура, я пошла , а то сай
меня ждет.
-ага
Это все что смогла выдавить из себя сакура, как только ино скрылась сакура побежала в туалет , у нее был страшный порыв рвоты. Мимо проходила цунаде и увидела это.
-оу неужели...
Когда цунаде подбежала к сакуре она была без мощная . То как цунаде звала работников последнее что помнила сакура.
Проснулась сакура спустя пол часа. Она лежала на кушетка но как только она открыла глаза ее одеяла цунаде.
-сакура, скажи ты знаешь что с тобой происходит?
Цунаде оторвалась от сакура чтобы посмотреть ей в глаза.
-эм, нет. А что со мной?
-сакуры, ты беременна
Чуть ли полу шепотом произнести хокаге. От сказанного у сакуры округлились глаза на лице появилась улыбка и пошли слезы, да она плакала но это были слезы счастья. Цунаде проронила несколько слезинок вместе со своей ученицей.
-скажите цунаде-сама а кто об этом еще знает?
-все кто находятся в кабинете, я, ты какаши, шикамару и темари. Пока это все люди которые об этом знают, но это только пока. Кстати я освобождаются тебя от миссии , тебе нельзя нервничать.
-ааа, спасибо. тогда можно вас кое о чем попросить , пожалуйста не говорите об этом никому, в особенности ино, я хочу чтобы сначала это узнал наруто а только потом все остальные.
-хорошо сакура мы никому об этом нескажем, так ведь... ТАК ВЕДЬ!!!
-д-да
Тут сакура уже не могла удерживаться она прочитал и быстро вскочил побежала в ичираку, все с улыбками на лице наблюдали за ней. Когда она доказала до ичираку его там не было "значит дома" такая мысль пронестись у сакуры и она со всех ног побежала к нему домой.
В дверь она решила не стучаться а тихо зашла в дом но дверь предательства скрипнула,  и ей показалась что это конец но ее похоже никто не услышал. Она настаражилась и тихо подошла к комнате и тихонько заглянула в дверь то что она там увидела повергло ее в шок. Наруто лежал на хинате и тяжело сигнал а сама хината извивалась под ним как змея . Руки задолжали а из глаз тянули слезы. Она уже думала войти как услышала
-наруто-кун я .. Я б-беременна от-т тебя, ты станешь отцом.
От этого стала плохо слезы усилились и где то там в сердце что то рухнула с огромной силой и как казалось самой сакуре восстановлению не подлежит. Но следующие слова заставили окончательно убедиться в своих словах.
-правда хината я так рад, мы же вместе уже три недели
Дальше сакура слушать не стала она побежала к себе домой и там разрыдалась
Конец Flashback.


Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя