И вот с того момента как сакура ушла из деревни прошло 5 лет. Цунаде как и обещала навещала сакуру вместе с какаши. Каким-то образом об этом узнала и ино но самое главное она никому этого кроме сая не сказала. Они тоже часто приходили, да и темари с шикамару от них не отставали. У темари и шикамару родился сын шикадай, а у ино и сая сын иноджин, и они вчетвером часто проводили время. Нет, нет, я не ошиблась, именно вчетвером. У сакуры родилась двойня Шиначику и акира.
Здесь им по 5 лет. Шикадай, иноджин и Шиначику с акирой стали лучшими друзьями. Сакура тоже сильно изменилась, теперь у нее длинные волосы, стиль одежды тоже немного изменился, хоть она и одевает свою старую одежду. Сакура стала намного женственнее, сильнее и увереннее в себе.
Так она стала выглядеть во время тренировок с детьми,
Так она выглядит дома, иногда. Кстати сакура стала новым хокаге деревни скрытой в звезде. Это деревня с размера конохи, там тоже есть джинчурики даже несколько а именно сама сакура, она стала джинчурики десятихвостого, ее сын Шиначику стал джинчурики девятихвостого, да, курама разделится на две половины и сильную половину вселил в него и акира стала джинчурики семихвостого. Курама тоже иногда навещал сакуру. Он хоть и увожал наруто никак не мог смириться с тем что наруто предал сакуру. Его всегда бесила это девчонка из клана хьюго, поэтому он никогда и не показывался в ее присутствии, а так же его бесили и его дети это Боруто и химавари, он их терпеть не мог, за то с акирой и Шиначику он провел все время и всячески их защищал. Он их любил а особенно любил сакуру и хотел чтобы именно она стала женой его джинчурики, но этого не произошло. Курама тренироваться вместе с ними, смеялся вместе с ними, хулиганил вместе с ними, и получал нагоняй от сакуры тоже вместе с Шиначику и акирой. А потом все вместе пугали вкусную еду.
Сакура хотела что бы ее дети были сильными и умели за себя постоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь
FanfictionУ сакуры есть парень наруто и она беременна от него, в последний момент ее сердце разбивается на миллионы кусочков. Сможет ли сакура с эти жить, и каково же будет удивление спустя 10 лет когда дети наруто встретятся.