Глава 18

2.9K 189 16
                                    

Альбус Дамблдор внимательным взглядом оглядел свой кабинет, ставший практически родным за годы директорства. Сейчас здесь царил идеальный порядок, немного непривычный после обычного легкого хаоса. Количество артефактов, книг и личных вещей на столе и полках сильно уменьшилось. Остались только те, что принадлежали школе и то, что директор собирался ей завещать. Остальное было продано или отправлено в хранилище Гринготтса, где после оглашения завещания перейдет к Аберфорту, немногочисленным друзьям и соратникам.

Само завещание лежало тут же, посреди практически пустого стола. Копии с него уже были отправлены в банк и Министерство. Дамблдор удовлетворенно кивнул и устроился в удобном директорском кресле, устало вздохнув. В последнее время сил оставалось все меньше и меньше. Он чувствовал, как истончилась и натянулась нить связывающая его после победы и принесенных клятв с Гриндевальдом и знал, что старый враг доживает последние часы. Скоро он умрет, а директор последует за ним этой же ночью. Просто тихо скончается во сне от остановки сердца.

Альбус не жалел о прожитых годах. Он многое сделал как для магической Великобритании, так и для мира в целом. Славно потрудился, чистя этот мир от заразы в лице Темных. Воспитал достойных продолжателей своего дела. Вдосталь насладился мучениями своего главного врага. А то, что провел эти годы в одиночестве, с ни на миг не прекращающейся душевной болью — это плата за то, что не смог уберечь самое важное и ценное, что у него было в жизни — Ариану. Жизнь без нее была пустой, но он смог сделать ее не напрасной.

 Фоукс, до этого тихо сидящий на своей жердочке, грустно курлыкнул. Он чувствовал скорое расставание с хозяином. Сколько их было за его бессмертную жизнь? Феникс не считал, но искренне скорбел по каждому. 

 Альбус тяжело поднялся и подошел к фамильяру, ласково погладив яркие перья.

 Не грусти, Фоукс. Там меня давно ждут. И скоро, уже совсем скоро в этом кабинете будет новый хозяин. А может, и хозяйка, — маг улыбнулся, вспоминая верную Минерву. Макгонагалл будет лучшей кандидатурой на эту роль теперь, когда Северус пропал. Не так, совсем не так Дамблдор планировал свою кончину. Он предпочел бы умереть в бою, с палочкой в руке, или отдать свою жизнь на благо, обеспечив Снейпу доверие Воландеморта, но, увы, этому уже не сбыться. Сначала Гарри, а потом и Северус спутали все планы. Строить новые ни сил, ни желания не осталось. Он, конечно, оставит необходимые указания и воспоминания, но его это уже не касается. Он и так многое сделал для победы над Темным Лордом, пусть дальше трудятся молодые. А ему пора на покой... Бороться с безразличием к своей, а тем более чужим жизням и судьбам, больше не было нужды. Это поглощающее равнодушие было верным спутником каждому, кто терял истинного партнера, но по каким-то причинам оставался жить. Лишь месть вызывала подобие чувств, все остальное было тенью, суррогатом из попыток заполнить пустоту внутри, придать своему существованию хоть какой-то смысл...

Омега для Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя