Реакция #1

4.5K 183 18
                                    

Как Т/И познакомилась с членами Литературного Клуба.

Сайори:
На перемене Т/И нечего было делать, ведь у неё совсем не было друзей, чтобы поболтать или поиграть с ними. Т/И решила попробовать написать небольшой стих о том, как она одинока. Вдруг одна девушка из параллельного класса заметила, что ты что-то пишешь и решила подойти и узнать. Она удивилась, но в тоже время была обрадована.
- Привет! Меня зовут Сайори! Я вижу, ты пишешь какое-то стихотворение?
- А? Ой, п-привет. Ну да, я иногда люблю писать стихотворения время от времени.
- Круто! А ты уже решила, в какой клуб вступишь?
- Я бы была рада вступить в Литературный Клуб или что-то вроде того...
Сайори была очень рада.
- А я как раз учавствую в Литературном Клубе! Не хотела ли ты бы завтра, после уроков, сходить туда?
- К-кончно! Меня, кстати, Т/И зовут.
На следующий день вы пришли в тот самый Литературный Клуб.

Юри:
Юри первая обратила внимание на Сайори с Т/И.
- Всем привет! Я привела нового участника! - сказала чрезмерно счастливая Сайори
- Всем п-привет. Меня зовут Т/И.
Юри заинтересовалась и подошла.
- Привет, Т/И! Так ты хочешь вступить в наш клуб?
-Да, мне нравится читать мангу! Но иногда не прочь была-бы почитать фэнтези или ужасы.
Юри была рада, что появился человек, который разделяет её интересы, хоть и не полностью.
- Вау. Тогда нам надо будет почитать вместе с чаем!
Юри говорила это с радостью. С тех пор вы часто читаете вместе. Особенно "Портрет Маркова" )

Нацуки:
Когда Т/И слышит милый голос из кладовки и подходит к ней, то видит там девушку, которая пыталась достать мангу "Ванильные девочки" (или "Девушки Парфе). Она, наконец , достала мангу и увидела Т/И.
- О, так это ты, новенькая. Я Нацуки! Я услышала, что ты читаешь мангу и решила предложить тебе вот это.
Она даёт Т/И первый том манги.
- Но помни, если не будешь воспринимать нас всерьёз, то можешь проваливать!
- Хм, хорошо. Спасибо за мангу

Реакции Доки Доки Литературный Клуб ❤📖Место, где живут истории. Откройте их для себя