Итак, наступал прекрасный день. Десятки или даже сотни учеников шли на учёбу. Нацуки вышла из своего дома зашагала в школу. По пути ей встретилась Юри. Нацуки подошла к ней и закричала ей: "Привет! Как дела?". От резкого звука Юри немного вздрогнула, а после заметила маленькую Нацуки.
Ю: Э-эм, привет. У меня всё хорошо.
Н: Идём в школу вместе?
Ю: Эххх, да.
Почти всю дорогу девушки почти не разговаривали. У входа перед школой Нацуки промямлила: "Ну, до встречи в клубе". "Угу" - всё, что сказала на это Юри. Девочки разошлись по классам.
После уроков
Юри и Нацуки пришли в клуб первее всех. Они пришли даже раньше положенного, у них было меньше всего уроков. Юри уткнулась в свою книгу, а Нацуки в свою сёдзё-ай мангу. Она читала о двух девушках, которые стеснялась признаться в чувствах, но безумно любили друг друга. Девушки в 'юри' манге умерли, не успев друг другу признаться. Нацуки тогда задумалась о том, когда же она уже признается Юри в своих чувствах. Неужели она умрёт, так и не познав взаимной любви? Нет, так дело не пойдёт. Розоволосая подошла к фиолетовой решительно.
Н: Юри! Давай сходим куда-нибудь после клуба.
Ю: Нуу, не знаю. В принципе, м-можно.
Н: Хорошо, тогда сходим в парк, прогуляемся.
Ю: Хорошо.
В этот момент зашла Саёри, а за ней и Моника. После этого вы начали заниматься обыденными клубными занятиями.
После клуба
М: Думаю, на сегодня всё. Можете идти, а я уйду последней и закрою класс.
Нацуки и Юри собрали свои портфели и пошли к выходу. Как они и договаривались, после школи двое пошли в парк. Они разговаривали (или пытались) о том о сём. Вдруг Юри нашла далёкую от людей скамейку. Она позвала Нацуки и они вместе сели туду. Через 3 минуты молчания Нацуки решилась сказать:
Н: Юри, т-ты мне нравишься! Иии я хочу встречаться с тобой! Скажи, это взаимно?
Высокая девушка сильно смутилась и очень удивилась от неожиданного признания. Её лицо, как и лицо Нацуки, сильно покраснело.
Ю: д-да...
Тихо сказала Юри. Нацуки было очень рада это слышать. Сидели, как два помидора и пялились друг на друга.
Н: Тогда завтра вместе идём в школу?
Ю: Угу. Я тебя встречу возле своего дома.
Н: Хорошо. Ну, мне пора домой. А-то с отцом будут проблемы. Пока!
Ю: По..ка
Юри ещё долго сидела на этой скамейке. Когда время уже косилочь к 7 вечера, Юри отправилась домой.
В последующие дни они вместе ходили в школу, но после неё - никуда. Отец Нацуки не разрешает >:<. Юрцу это не очень нравилось, хотя она понимала ситуацию своей любовницы. Нацуки очень возбуждала Юри, и по приходу домой вторая часто вспоминала и мечтала о Нацуки. О том, как Юри поцелует её, о том, как они будут вместе играть в поки и т.д. Но Нацуки всё так и не выпускали. И, о чудо, во всей школе началась подготовка к фестивалю. Нацуки надо было печь кексы, а Юри делать украшения для класса. Нацуки вызвалась помогать Юри с украшениями, ибо с кексами она справиться легко. Она же мастер в этом деле! И вот эти двое уже договариваются о всех деталях. Они договариваются встретиться в воскресенье.
Воскресенье. 14:00
Нацуки уже стоит у порога своей любимицы Юри. Она звонит в дверной звонок и спустя секунд 40 открывается дверь. Юри приглашает Нацуки в дом. Они начинают делать украшения и обсуждать что и как всё будет. Через 2 часа с копейками они наконец-то закончили. Юри и Нацуки облегчённо вздохнули. Девочка с хвостиками уже собиралась уходить, как вдруг её схватила за руку Юри и попросила остаться ещё ненадолго. Нацуки всё же согласилась. Две девушки зашли в комнату Юри. Нацуки села на кровать. Юри еле-еле сдерживалась от воплощения всех своих пошлых мыслей. Фиолетовоглазая сказала розовоглазой, что она пойдёт и заварит чай. Пока первая делала чай, она думала о том, когда же случится желаемое. И тут ей в голову пришла идея посыпать возбудитель им обоим в чашечки с чаем. После своего коварного дела Юри пришла обратно в комнату с чайком. Юри уже была на взводе, так что её возбуждение лишь усилилось. Нацуки делает два, три глотка чая и уже начинает чувствовать неладное. Вдруг она начала тяжело дышать, Нацуки чувствовала, что хочет Юри. Увидев возбуждёный взгляд Нацуки, который как-бы давал разрешения, она повалила миленькую тян на кровать. Нацуки и Юри раздели себя полностью. Они обе сильно покраснели от возбуждения и стыда. Юри схватила руки Нацуки, держа их над головой. Дандере взяла первую попавшеюся верёвку, которой оказалась ленточка, оставшееся после вырезания и рисования украшений. Юри начала оставлять по всей шее и ключице засосы и лёгкие поцелую почти по всему телу. Нацуки это нравилось, но Юри не останавливались. Одной рукой стесняшка масировала маленькую грудь Нацуки, а второй рукой гуляла по всему животу приближаясь к самому сокровенному. В киске Нацуки оказались два пальца. От этого она начала невольно стонать. Её стон был невероятно сладким для ушей Юри. После этого она немного раздвинула ножки Нацуки и стала вылизывать её киску. У Нацуки стали вырывать я ещё более громкие стоны. Нацуки было настолько хорошо, что она кончила, кончила Юри в рот. Юри сглотнула, сперма Нацуки была такой же сладенько, как и она сама.
Ю: Чтож, теперь и ты сделай мне приятно~
Юри развязала ручки Нацуки. Двумя своими руками розоволосая мыла большую грудь Юри, даже больше, чем она себе представляла. Во время этого Нацуки затянул Юри в грубый поцелуй, на что та ответила и углубила поцелуй. Через несколько секунд они отстранились из-за недостатка воздуха. Между ними ртами была тонкая нить слюны. Они целовались ещё несколько раундов. Нацуки после затяжных поцелуев с языком перешла к соскам Юри. Она вылизывала их с каждой стороны, иногда покусывала. Юри уже не выдерживала и сказала: "Как насчёт п***ы, Нацуки-и?". Нацуки ничего не сказав, начала осторожно лизать киску Юри. Но потом она вошла во вкус и стала активно шевелять своим шустрым языком. Юри громко стонала не стесняевшись и скоро кончила на Нацуки и её милое личико. После двух кончин Нацуки Юри лежали уставшие на постели, с красным румянцем на щеках. Они пытались отдышаться. Закончив тёмное дело девушки помыли руки и начали одеваться. Они договорились о всех нюансах украшений для класса. Когда Нацуки уже начала уходить, Юри схватила её руку и приблизила к себе, прошептал на ушко: "Я хочу, чтобы в следующий раз это было не под возбудителем" и попрощалась. Пока Нацуки шла домой ей было всё равно на отца и на всё остальное. У неё и Юри остались приятные ощущения от друг друга в постеле~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Доки Доки Литературный Клуб ❤📖
RandomЗдесь будут разные реакции персонажей DDLC. Т/И - Твоё Имя И/Д - Имя Девушки Возможно иногда я буду делать мини-истории или же мини-фанфики. ❗!ПРИСУТСТВУЕТ ЛГБТ!❗