Реакция #4

2.7K 80 18
                                    

Реакция на то, что Т/И парень. (Вот это па-па-поворот)

Саёри:
Все участники Литературного Клуба решили собраться в гостях у Т/И. Вы играли в "Правда или действие" и Нацуки задала Т/И ( он выбрал действие ) поменяться с Саёри верхней одеждой. Т/И нехотя согласился. Т/И снял футболку и все увидели твой оголёный торс. Все очень сильно удивились.
- Т/И!!! Ты что, мальчик!?
- Кхм, ну... да.
Саёри ничего не могла больше сказать. Она сидела в ступоре.

Юри:
Юри всегда любила Т/И, как подругу, но сейчас она задумывалась о большем.
- Т/И, зачем ты притворялась... ой. То есть, притворялся девушкой?
- Ну... Я всегда вёл себя "не помужски". Любил играть в куклы, одевался в розовое, всегда водился с девочками. В старой школе надо мной часто издавались парни. Никто из парней не дружил со мной, меня заталкивали в женский туалет и раздевалку. И ещё много другого.
Сначала Юри сильно удивилась, а потом с грустью сказала:
- О, Т/И. Мне так тебя жаль.
- Ничего, сейчас-то всё нормально.
У Юри появилась лёгкая и грустная улыбка.

Нацуки:
- Постооооооой... ТАК ТЫ - ПАРЕНЬ!?
- А-ага.
- Ты же не вступил в клуб, потому что здесь все девушки?
- Нет! Конечно нет! Я вступил, потому что мее нравится писать стихи и я люблю читать.
- Ну, я надеюсь, что это правда.
Моника: Нацуки, успокойся!!
- Мхг..!

Моника:
- Оу, какая неожиданность!
На самом деле, она знала об этом. Ведь Моника - президент Литературного клуба. А президент ЗНАЕТ ВСЁЁЁЁ.



Привет! Предупреждаю, эта глава не влияет на следующие главы. Во всех следующих главах Т/И будет девушкой. До следующей главы!

Реакции Доки Доки Литературный Клуб ❤📖Место, где живут истории. Откройте их для себя