Это история про Маленькую Девочку , которой 5 лет !
Зовут Мия , но она любит называть себя Мяу! Так что будем звать Героиню Мяу !
У неё Зелёные глаза ; две русые косички , резиночки розового цвета ; Футболка нежно- розового цвета с рисунком цветочка ; Штаны темно-синего цвета внизу фиолетовые цветы ; Кроссовки красного цвета по бокам сердечки .
Любимая игрушка - Зайчик назвала его " Морковка !" Мяу с ним спит , и везде с ним ходит . Но если окажется что нет рядом Морковки , Мяу устроит Истерику ! Прекратит если дадут ей Морковку !Так а теперь начинается история...
Мяу ! Со своими родителями пошли в лес , там сделать пикник.
И вот её родители себе разговаривали , а Мяу играла с Морковкой ( Зайчик) . Но вдруг Мяу! Видит бабочку , и побежала за ней , а бабочка за кусты . И Мяу за ней , она за кустами . Но вдруг под ногами Мяу ! Появился портал.
- А? Блестяшка !
Сказала Мяу , и провалилась в неё.Мяу оказалась в лесу , и она случайно поцарапала ручку . И села под дерево , и начала плакать в свои коленки.
В то время ...
На Базе Автоботов:
Рэтчет себе спокойно стоит , возле мониторов и как вдруг видит сильный сигнал .
- Оптимус ! В лесу сильный сигнал !
Сказал Рэтчет , смотря на Оптимуса .
- Понял !
Ответил Оптимус Прайм !
И Рэтчет ему включил Земной мост , и Оптимус сказал : Что один пойдёт проверит , а все просто кивнули.В лесу...
POV Оптимус Прайм
Я в лесу! Но я не вижу не Десептиконов , не Артефакт . Я рассматриваюсь , и слышу детский плачь . Я пошёл на звук , и вижу Маленькую Девочку сидит под деревом и плачет. Я решил подойти к ней , я подхожу и тихонько нагинаюсь на один сервопривод , и говорю...
- Девочка , Как тебя зовут ?! И почему плачешь ?!
Спросил нежно Оптимус , а Мяу слегка вздрогнула и посмотрела на него. И со слезами отвечает ...
- Я Мяу! ... И я поцарапала ручку , и болит , и здесь страшно .
Сказала Мяу , просто сейчас вечер .
Оптимус тихонька взял , её на манипуляторы , и гладит по головке.
- А Я Оптимус Прайм!
Сказал нежно Оптимус , и Мяу тихо сказала : Я ....
И Оптимус по рации вызывает Земной мост , Рэтчет открыл.
И Мяу видит , и говорит : Мостик ?! Да да да .
И Оптимус с ней заходит в Земной мост !
Конец Оптимус ПраймНа Базе Автоботов:
Они зашли , и как только Рэтчет видит Маленькую девочку . Он ворчит , А Мяу подумала что он мурлычет , и сказала ...
- Мяу Мяу ... Киса !
Сказала Мяу , и тянет к нему руки в слезах . А все ржут как кони , потому что никто не называл Рэтчета Кисой .
- Рэтчет Девочка Мяу! Поцарапала ручку проверь пожалуйста .
Сказал Оптимус , а Мяу ещё тянула свои руки и в слезах говорила Киса , а у неё в одной руке Морковка! Рэтчет взял её в манипуляторы , и пошёл в Мед. Отсек.Там он проверил Мяу! И выличил царапинку на ручке. А Мяу в это время у неё рядом Морковка , и когда Рэтчет всё складовал на место . Мяу уснула, Рэтчет поворачивается и видит как Мяу сладко Оффлайнит . Рэтчет взял её в манипуляторы , и понёс в Главный зал. Там Рэтчет укладывает , на диван Мяу и укрывает одеялом. В это время все в своих отсеках , и Дети домой уехали. Кстати запомните ! Рэтчет взял её , а про игрушку Зайчик забыл . Так что их ждёт ?! Правильно истерика утром.
И теперь Мяу будет называть...
Оптимуса - Я , потому что он доброй , и первый ей помог.
А Рэтчета - Киса , потому что Мяу услышала как он ворчит , но подумала что он Мурчит. И так его назвала.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв Мозга !
HumorТрансформеры Прайм! Представьте себе что случайно к ним Попадает Маленькая Девочка , которой 5 лет! И там такое Случилось ! Она взорвала всех )) Поймёте , когда начнёте читать )) 🐯⭐💮 По скрипту ... Просто Смех 😂 для души 💖 )) 💮⭐🐯 Ⓜ8Ⓜ