-для Антона сегодня новый день полный приключений,потому что он поступил в университет на врачебный факультет вместе со своим другом Димой-альфой у которого уже была своя истинная пара в лице Сергея,жили они в разных общагах, но встречались очень часто(пара как-никак).
В последний день лета Антон напился вместе с Димой и его парой до чёртиков,хоть и знали что на утро будет болеть голова.Утро.
-Шастун проснулся в 7.00 вместе со своим другом в общажной комнате,в которую они заселились 1 неделю назад.
-О госпади,выключи этот будильник,сказал Шаст держась за голову.
-Уже,чуть-еле промолвил Позов.Нам надо начинать собираться, я надеюсь то что ты не хочешь прогулять первый учебный день?
-Говори чуть тише,бошка разрывается от громких звуков и да в первый день надо сходить,всё-таки первый день.Я пойду покурю и начнём собираться.Беря сигареты и зажигалку удалился Антон.
-Дима в это время решил заварить дошик на двоих,ведь надо что-то перекусить.
Прошло 5 минут и пришёл Шаст,зайдя на кухню посмотрел на макароны и поблагодарил своего друга за заботу.Через 40 минут,они в костюмах быстрым шагом добрались до нового учебного заведения, впритык успев к началу занятий и быстренько шмыгнули в класс за свободную парту.
Через 1 минуту в класс зашёл классный руководитель и по совместительству учитель химии.
-Здравствуйте дети, теперь я ваш новый классный руководитель и преподаватель химии.Меня зовут Арсений Сергеевич,теперь проведём перекличку заодно и познакомимся.
В голове Шастуна
Господи какой он красивый.Антон смотрел на него не сводя взгляда.
Арсений был одет в чёрные обтягивающие брюки с подтяжками , полупразрачную
рубашку из-под которой был виден его пресс и обычные туфли.Выглядел он как альфа,но при этом
Антон понимал что в школы очень редко брали альф и Шастун очень сильно хотел что бы это был тот редкий случай.[Хотя он и не понимал почему он этого хочет.]Пока Антон был в своих мыслях,очередь дошла и до него.Он очухался когда его толкнул в бок Дима.
Арсений Сергеевич повторил еще раз фамилию Антона.
-Шастун есть?
-Да,со смущением сказал Шаст и в это время уловил на себе взгляд красивый голубых глаз.Весь оставшийся день Антон ходил как зомби,а Дима не понимал ,что с ним.
Вечером уже придя в общагу Дима начал выпытывать Антона что случилось?
-Шаст,ну бля что с тобой?-Тебе рили интересно?
-Ну как бы да,я тебя никогда такого не видел?промолвил Позов.
-Тогда слушай.И тут Антон начал рассказывать свой день во всех красках.
-Бля Шаст,мне кажется ты влюбился.
-А если он не альфа?Да и вообще как-то странно влюблятся в своего учителя?
-Не ну разумеется это странно,но а вдруг он твой истинный?
-Ладно давай пока забудем про это все,ок?с грустным видом сказал Антон.
-Ну раз ты хочешь то ок.
И тут им обоим приходит смс на телефон что их добавили группу в вк.
-О прикольная группа.Сказал Дима рассматривая всех участников.
И тут приходит новое смс с расписанием уроков.-Дим,а кто отправил расписание что то я такого чела не помню?
-Ты дебил это наш химик.Сказал с ухмылкой Позов.Немого удивившись Антон крикнул на профиль и перешёл на страницу к Арсению.
И тут его снова понесло,он на протяжении получаса рассматривал фотографии химика,все они были до жопы красивые(покрайней мере так считал Шаст).
Но из вк его выманил Дима, сказавший что пора бы уже спать,а то завтра трудно будет встать.
Омега не спал еще примерно полчаса вспоминая красивый голос,голубые глаза и накачанный торс их нового классного руководителя.
Пишу я фанфик 1 раз не судите строго,я надеюсь вам понравится ❤😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химик-сексуальный альфа
FanfictionАнтон омега,который поступил в университет на врачебный факультет. Омегаверс где Антон Шастун-ученик омега,Арсений Попов-скрывающий и пошлый альфа и по совместительству учитель химии.