Вот и мучительное утро среды. Антон просыпается уже не из-за сельной боли в животе, а из-за сильного недотраха. Он видимо опять всю ночь думал о своем химике, вследствие утром его ждал стояк и огромное желание завалить Арсения Сергеевича в кровать. Спустя час Антон хотел просто лезть на стену, ему очень сильно не хватало истинного альфы, задумавшись об этом Антон сильно загрустил, укутаться в одеялко и включил Титаник. (Это же течка, что еще поделать с этим переменным настроением, да и на улице дождь льет как из ведра)
В это время Арс вел предпоследнюю пару ,в перерывах смотря в окно и думая об Антоне.Вот и звенит спасительный звонок на перемену, а у химика он еще и означает конец рабочего дня. Собравшись с мыслями и решив пойти к Антону, он сложил свою сумку и накинул на голову копюшен (типа он ему поможет, на улице ливень херачит), ведь Арс вчера завез машину на ремонт,правда сделал он это очень не вовремя.
Выйдя на крыльцо университета, Сеня посмотрел на маршрут в телефоне, который он ранее забил в гугл картах. (И тут спрашивается откуда Арс знает где живет Антон, но ведь химик по совместительству еще и классный руководитель). Арсений достаточно быстро дошел до дома своего ученика, при этом не забыв забежать в магазин за фруктами, ведь он до сих пор был уверен что Тоша "заболел".Быстро дойдя до нужной квартиры химик перепугался как отреагирует на это Антон.А тот в свою очередь лежал с телефоном под одеялом мучаясь, от боли в животе.
Звонок в дверь, настойчивый.
Антон был в шоке, ведь у Димы был ключ, а больше некому было приходить. Но не смотря на шок и боль, он через силу встал с кровати и пошел открывать дверь настойчивому незнакомцу. Провернув раз защелку Тоша открывает дверь и тут же хочет испариться, ведь перед ним (не во сне, а в реале) сам Арсений Сергеевич.
-Ззздравствуйте... А как вы узнали адрес, да и вообще зачем пришли? Голос у Антона не хило так дрожал.
[В мыслях Арса:как он охуенно пахнет, зачем я пришел, он же мой ученик, если я не задержусь. Паника. ]
-Привет, Антон, я решил тебя навестить, а адрес я знаю из-за того что я ваш классный. Держи это тебе фрукты, а то без тебя даже уроки скучноваты.
-Сппасибо, проходите, разувайтесь, как вы промокли давайте я вам свою пока что одежду дам, а вашу повешу, заодно чай вам сделаю, что бы вы не заболели. На одном дыхании произнес Антон.
-Буду не против, а то на улице такой ливень, а я как обычно без зонтика и машину в ремонт сдал.Арс держался и даже очень хорошо.
-Тогда пройдемте.
Антон достал из своего шкафа спортивные штаны и майку с большим вырезом, так что виднелись ключицы и отдал все это в руки преподавателя.
-Ну вот, Арсений Сергеевич, переодевайтесь, вам должно подойти.
-Спасибо, но давай на "ты", а то мне как-то не удобно, чувствую себя старым, хотя мне всего 26лет.
-Хорошо, постараюсь. В голове Антона творилось каша.
Спустя 5 минут пришел Арс в сухом и отдал Антону мокрый костюм.
И тут Антон очень сильно пожалел, что дал химику именно эту майку, ведь ему очень хотелось засосать эти красивые ключицы.
Но тут хозяин квартиры быстро ретировался развешивать мокрую одежду. Ну а Арс не знал куда себя деть ведь мальчишку хотелось все сильнее и сильнее.
-Арсений, что вы.. ты замер, пошли чай пить.
-Ах ,да хорошо.
Но как только Антон начал доставать чашки дрожащими руками с полки, в Арса вселился зверь и он мигом преодолел расстояние между ними и впился в столь желанные, красивые губы. Он не мог больше терпеть, но каково было его удивление когда ему начали отвечать на поцелуй. И тут преподавателя унесло, он начал сплетать их языки в страстном танце, вылизывать рот, при этом страстно причмокивая.
Ну а Антон в это время пытался придти в себя, ведь он не верил, что это не сон и в то что сейчас в его рту хозяйничает, человек со всех его пошлых снов. Но все-таки поняв что происходит, да и член в брюках давал о себе знать, Тоша прижался к преподавателю и тот почувствовал нехилое возбуждение своего ученика и чуть ели оторвавшись от этих мягких и манящий губ, заглянул в зеленые глубокие глаза и не смотря уже на свой полу вставший член, сказал.
-Антон, ты точно этого хочешь? Немного с испугом произнес химик.
-Да, прошу трахни меня уже. Ты не представляешь как я этого хочу...
Ну и тут у Арса полетела кукуха, он резко подхватил младшего под бедра и понес его в спальню.
Поволив это хрупкое тело на кровать, препод с рыком снял майку с Тоши и припал губами к его манящим соскам,вызвав стон наслаждения у омеги.
-Ах, Аааарс, пытался закрыть рот Антон
-Как ты красиво стонешь, не закрывай свой ротик, я хочу тебя слышать.
Но Антон все-таки решил исполнить то что так хотел и поэтому когда Арс на него смотрел Тоша не теряея ни минуты притянул к себе Арса ,поволив химика тем самым на кровать ,а затем и сев на него. Арс был в полнейшем шоке, но отдался в руки (уже своей) омеги, которая припала губами к ключице, мягко засасывает её.
Теперь уже пошло время стонать Арсу.
-Антооон...
Но на этом Шаст не остановился, он дорожкой поцелуев спустился к спортивным штанам и спустив их вместе с боксерами, приступил к самому важному. У химика рот открылся в немом крике, ведь он это точно не ожидал. Антон взял достаточно большой член преподавателя в рот и подавив тошноту, протолкнул его полностью в рот, слыша сверху тихие стоны. Дальше он плавно начал двигать головой ,при этом подключая свой шаловливый язычок. Поняв что Арсений Сергеевич на грани, с причмокиванием он отстранился и заглянул в глаза Альфы.
-Я нне ожидал такого малыш, дрожащим голосов произнес Арс.
-Арсений Сергеевич трахните мне прошу.
-Ну раз просишь, после этих слов Антон был повален на кровать, с него быстро сняли домашние шорты, и Арс протолкнулся своим горячим языком между двумя Антоновыми половинками, вызвав крик от младшего. Он ввичивался в тугое колечко мышц, вызывая громкие стоны от своего омеги.
-Арс, пожалуйста, Я больше не могу. Завопил Антон.
-А как же растяжка?
-Похуй, прошу.
Но Арс медлил, он не хотел сделать больно своему мальчику. Сильно долго Арсений провел в мыслях, но вернулся в реальность он тогда, когда его вновь повалили на кровать и нависли сверху.
-Какой ты у меня красииивый.Завопил Антон садясь на член преподавателя.
-Какой ты у меня узкий, тебе не больно?
Ему было разумеется неприятно.
-Сойдет, даваааай.
Арс начал двигаться в этом горячем теле, поначалу плавно, но потом Антон решил поменять позу и встал в коллено-локтевую, его альфа продолжил двигаться в теле, но уже гораздо быстрее,почти каждый раз поподая по простате выбивая из груди громкие и пошлые стоны. Поняв что он на грани, Арсений начал в такт своим движениям надрачивать Антону.
И вот это момент, они вдвоем кончают, громко.Арс в Антона, Антон в руку преподавателя. Но выйдя из эйфории Арс быстро вышел из пульсируещего колечка мышц, не дав завязаться узлу(ведь детей думаю они точно пока не хотят). Арсений Сергеевич обесесилеено упал на кровать, рядом с Антоном и поцеловал его.
-И что дальше будет, выйдя из возбужденного состояния, обеспокоенно спросил Антон.
-А что, будет, ты мой и этим все сказано.
Антон расплылся в улыбке и лег на своего(уже) парня, накрыв их обоих одеялом.
Так они и уснули, вместе в обнимку.
А всего лишь то надо было поддаться зовут сердца, а не мучать себя на протяжении длительного времени.Вот и закончился мой фф, мне очень интересно узнать ваше мнение как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химик-сексуальный альфа
FanficАнтон омега,который поступил в университет на врачебный факультет. Омегаверс где Антон Шастун-ученик омега,Арсений Попов-скрывающий и пошлый альфа и по совместительству учитель химии.