Новый понедельник, старые проблемы.
Антон проснулся от сильной боли в животе и части снизу. До него быстро дошло что случилось, а именно у омеги началась течка. Тоша еле дотянулся до телефона, тысяча раз проклиная свой высокий стол на котором лежало устройство. Время 8.30,скоро пары, но Антон понял что в таком состоянии, он на них точно не пойдет.
-Димааа.
-Антон чего тебе?
-Во первых скоро пары, а во вторых принеси таблетки, а то я сейчас умру, у меня очень сильно болит живот.
-Шаст, ляг и не двигайся, что бы не так больно было, я мигом.
Спустя минут 5 при ходит верный друг со стаканом воды и обезболивающем.
-Пей, ну вот сколько раз я тебе говорил, не пить так много подавителей.
-А что мне поделать. Глоток. У тебя то альфа есть, А меня на любом углу могут изнасиловать.
-Ладно, я побежал, скажу что ты заболел, ах да и кстате, я пока у Сереги поживу у него на недельку хата свободна.
-Спасибо , Дим.Удачных вечеров.
-А ты не умирай, таблетки знаешь где. По доброму улыбнулся и вышел из квартиры Дмитрий.
Антон попытался, уснуть, но как только он засыпал к нему являлся голубоглазый брюнет.
-Сука, а ты то зачем мне в голову сейчас лезешь. Антон вел диалог сам с собой.
Ему удалось уснуть, но во сне его ебали во всех позах. И разумеется тем кто это все делал был никто инной как Попов.
Тоша проснулся из-за того что кончил, из-за сна.
[Только этого мне не хватало. Как меня раздражает этот черезчур сексуальный химик.]
Весь день Антон провел в кровати, уже особо без происшествий.
Pov Арсений
-Здравствуйте, дети садитесь на места.А где Шастун?
-Он приболел. Быстро откликнулся четырехглазый.
-Хорошо.
[И вот что за день то такой, только хотел с ним поговорить, думаю надо к нему съездить. Вот почему этот худой и неимоверно красивый парень не выходит у меня из головы? ]Вторник. Утро.
Тут проблемка Антона начала, больше о себе напоминать
Утро у него началось с таблетки обезбаливающей которая не сильно помогла, а перед глазами всплывали образы Попова то в черных обтягивающих штанах, то в полу-прозрачной облигающей рубашке. Антон еще не сильно хотел лезть на стену, от нехватки секса, но уже собирался. Ведь это не возможно когда твой молодой организм без истинного альфы, с бушующими гормонами, каждый раз представляет перед собой, очень горячего и красивого преподавателя химии, который одним взглядом способен заставить твой член подняться. Холодный душ, правая рука и порнхаб ему никак не помогали.
Антон понял что ему кроме альфы ничего не поможет и решил выпить таблетку снотворного, что бы хотя б во сне его трахнули. Шаст даже не подозревал что происходит с его учителем в это же время.
А тот в свою очередь так же не выпускал из своих мыслей зеленоглазого ученика. Да и представлял он его наверно и в позах похлеще чем у Антона, но каждый раз повторял себе одну и туже фразу(остановить, он блять твой ученик) , хотя и она не сильно помогала.Дальше будет горячее❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химик-сексуальный альфа
FanfictionАнтон омега,который поступил в университет на врачебный факультет. Омегаверс где Антон Шастун-ученик омега,Арсений Попов-скрывающий и пошлый альфа и по совместительству учитель химии.