Утро.Яркие лучи солнца освещали всю комнату.Ты открыла глаза и посмотрела на часы,которые стояли на тумбочке около твоей кровати.
Ты:11 часов..пора вставать наверное..
Поднявшись с кровати,ты пошла в ванную комнату и приняла освежающий душ и сделала масочки. Высушив свои волосы, ты стала думать,что одеть,но вдруг в твою комнату постучались,со словами:"можно войти?".Ты поняла,что это мама.
Ты:да,конечно.
Мама приоткрыла дверь и сказала:
-т/и, ты уже готова?
Ты:ну почти, осталось одеться.
Мама:ну тогда одевайся и иди завтракать,потом мы выезжаем.
Ты положительно кивнула,и мама вышла из комнаты.
Приняв решение,ты надела легкое черное платьице:⬇️Ты посмотрела на себя в зеркало.
Т/м:эх..т/и, будь сильной, ты все сможешь и полюбишь его..даже кем бы он не был..
Ты еще раз печально вздохнула и спустилась вниз.
Ты села за стол и позавтракала с родителями.Спустя 20 минут ты уже сидела в машине,ожидая новой жизни.В машину сел водителей,и она тронулась.Ты слушала свою любимую музыку в наушниках.Спустя время вы подъехали к большим воротам,за которыми скрывался особняк.Он был в сто раз больше чем ваш.Сказать,что ты была в шоке-ничего не сказать.Ворота распахнулись и машина заехала на территорию дома,через окно ты видела сады,тропинки,фонтаны, бассейн,беседки..было очень красиво,как в сказке.Машина остановилась,и тебе открыли дверь.Ты вышла и стала осматривать все вокруг себя.Тихо вслух ты сказала:
-вауу..
Ты посмотрела на родителей, но их лица были обычными,они были даже не удивлены.
Т/м:ну скорее всего они уже были здесь..
Мама:т/и,пойдем.
Она взяла тебя за руку,и вы зашли за порог этого огромного дома.Внутри было ещё все краше..все было сделано в стиле 19-го века.Был мраморный пол,везде были картины и разные статуэтки..все было просто ахриненно.Тебе даже не верилось,что ты будешь жить здесь.Ты повернулась к маме ,и она тебя крепко обняла.
Мама:ты же будешь приезжать к нам,и мы к тебе..я тебя очень сильно люблю..надеюсь,что и ты полюбишь своего супруга..кстати свадьба завтра,все уже устроено,и платье я тебе подобрала,оно очень красивое,тебе понравиться..главное, будь хорошой девочкой,милая.
Ты и мама пустили пару слезинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
FanficВсе живут своей жизнью и женятся, в основном по любви,но твоя жизнь совсем иная,тебе предстоит выйти замуж в 15.. (ребят,я впервые такое пишу,и надеюсь,что кому-нибудь то понравится*в пове Пэйтон будет грубым🔞*👉🏾👈🏾😘)