Знакомство. Dream team house

262 7 4
                                    

Приветик) Я Маруся и мне 17 лет, я могу назвать себя тиктокером, ведь у меня 3.2 миллиона подписчиков. Я перехожу в 11 класс, правда в новую школу. После того как мои родители развелись, я осталась с мамой и нам пришлось переехать. Итак первое сентября...
Утро. 7.00. Я встала, застрелила кровать и пошла завтракать. На завтрак было:


Было вкусно, ну а я побежала наверх одеваться, ах да я же вам ещё не сказала, поскольку у меня несколько миллионов в тиктоке, меня позвали в Dream_team_house, мне настолько стрёмно, неизвестно как ребята меня примут, но мне надо сосредоточиться на первом дне в новой школе, хотя я точно также волновалась по причине указанной выше. Ну ладно, не будем думать о плохом. Мне же вроде одеваться надо. Оделась я вот так:

И вот такой маникюр:

Я была готова ко всему, но точно не к тому, что ожидала...
Всю линейку я стояла рядом с учительницей, она оказалась очень классной, но вот ребята... кто-то пялился на меня пожирающим взглядом, кто-то вовсе не замечал. После, когда меня представила классу наша учительница, я села на одно свободное место на третьей парте. Я достала свой ежедневник и начала записывать всю информацию которую говорит классная, да я очень ответственно подхожу к этому. При этом парень сидевший рядом со мной, странно на меня смотрел, а девочки (не все конечно), если их можно было так назвать, потому что красились они будто им за 30, просто прожигали меня ненавидящим взглядом. Мне показалось это даже не столь неприятным, сколько странным. Ну просто сравнить меня и их. Все имели пышные формы, хоть и были худыми, это даже смотрелось странно, а я, а что я, худая как тростинка, и не какой изюминки во мне нет. Но я забила на это. Но как только учительница вышла в коридор, а нас оставила одних, все ребята повернулись ко мне и даже те девочки, и их взгляд сменился на дружелюбный, и начали  расспрашивать меня про мою жизнь, расспрашивали все, все кроме одного, того самого странного типа рядом со мной, он просто продолжал пялиться на меня.
После школы я вышла во двор, и тут ко мне подбежал тот самый тип и достал рывком из моего рюкзака мой ежедневник, и начал рвать на мелкие кусочки. Я была в шоке, нет ну серьёзно залезть в чужой рюкзак достать тетрадь и просто порвать. Я не выдержала и просто дала ему в глаз. Теперь уже он стоял в полном шоке. В какой-то момент я подумала, что он набросится на меня, но он лишь промолвил:
-Это ещё не конец, я тебе отомщу, ох не сладко тебе будет жить!
Я не поняла, что он имел в виду, но я всеми силами надеялась, что завтра я смогу проснуться живой и невридимой, а не заснуть и не проснуться удушенной подушкой.

17.00. Скоро встреча с тиктокерами. Я просто не верила своему счастью. Я побежала собирать вещи. Ну а с моим ежедневником проблем не возникло так как один, я веду дома, а один для школы, но он скорее как планировщик.
Я побежала собирать вещи в мой огромный чемодан:

Слава богу, вещей у меня было немного. Ну и плюс рюкзак не самый маленький:

(Дада, тоже с единорогом)
Я вызвала такси и поехала к моему новому месту жительства. Был сентябрь и одета я была так:

 Был сентябрь и одета я была так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без ботинок⬇️

И вот такие кроссовки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вот такие кроссовки:

Когда я зашла во двор, стояла тишина, но как только я вошла полетели конфети и шарики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я зашла во двор, стояла тишина, но как только я вошла полетели конфети и шарики. Я сначала испугалась, но мне было так приятно, что я даже слово сказать не могла. Я просто стояла в полном восторге, но тут я заметила его... так вот что он говорил про месть, но я не хотела портить настроение никому, поэтому просто не подала виду. Все ребята оказались такими дружелюбными! В том числе и он... я просто не хочу лишний раз произносить его имя. Он казался милым, но я то знала, что скрывается за этой маской.

😈война чувств💔Место, где живут истории. Откройте их для себя