😳что ты творишь?!😡

133 8 7
                                    

Как только я вышла была прижата к стене...
-Климова, ты хочешь найти себе приключений на пятую точку?! Что это вообще было?!
На самом деле от страха я зажмурила глаза и только сейчас их открыла, и снова я встретилась глазами с глазами Олега и просто утонула в них. Такие глубокие карие глаза. Так Маруся, держись...
-Нет, ты долго молчать собираешься?!
Я боялась и слово сказать, т.к. в глазах парня видела только гнев...и беспокойство? Но нет я уверена мне показалось. Спустя несколько секунд молчания, я всё же ответила.
-А что мне было делать? Надо было ждать когда вы просмеётесь. А ты, ты же тоже смеялся, что надоела или совесть замучила? А ой подожди, у тебя же её нет! Я от тебя такого не ожидала, конечно понимаю, что ты недолюбливаешь меня, но всё же. Совесть должна быть у человека!
-Всё, выговорилась?
На самом деле, я бы много ещё чего сказала, но он не дал мне договорить. Но сейчас я вообще пожалела про то, что я наговорила.
-Нет, я не выговорилась, но думаю тебе на сегодня хватит!
После моих слов он дал мне пощёчину. На моих глазах выступили слёзы. Но я решила "держаться до последнего".
-Я предполагала, что ты с удовольствием ударишь девочку...
-А что с твоим бесстрашием, Климова?! Что всё, после пощёчины заднюю даёшь?
Олег уже просто насмехался надо мной. Я попыталась вырваться, так как он уже не держал меня, но у меня не получилось, и он схватил меня за запястье и снова припечатал к стенке и поставил руки по обеим сторонам, чтобы я не смогла пройти и приблизился к моему лицу. Мы смотрели друг другу в глаза, и я просто пыталась не дёрнуться, чтобы сбежать, потому что понимала, что сделаю только хуже.
-Что ты делаешь?- это всё, что я могла сказать, потому что мне было страшно. Мало ли что он сделает со мной.
-Пока ничего, но один неверный шаг, и будет плохо.
-Да что я тебе такого сделала, почему ты так со мной общаешься, точнее вообще не разговариваешь?
-Я не знаю, навеное, просто ты вовалась в мою жизнь и испортила всё.
После его слов, из глаз посыпались слёзы, я пыталась их незаметно сморгать, но как если чужое лицо в плотную к твоему? Олег заметил мои слёзы и провёл большим пальцем по моей щеке, вытирая солёные капли. Он сделал это с такой нежностью, и как мне показалось, это было не поддельно.  Вдруг он берёт меня на руки.
-Блин, что ты творишь?
-Я не блин.
-Очень смешно, но реально, что ты делаешь?
-Держу на руках. Не видно?
-Вижу, а теперь поставь меня на пол!
-И не собирался,- с ухмылкой произнёс Олег. И эта ухмылка, ой как мне не понравилась.
-Олег, поставь меня!
-Нет.
-Ну, Олег!
-Слушай, ты же сейчас только себе сделаешь хуже, так что сиди и не рыпайся.
После его слов я замолчала, а то, что ему ещё в голову взбредёт.
Он понял, что я успокоилась и понёс меря к выходу из школы.
Когда мы вышли, он меня всё ещё не отпускал. Но вот мы дошли до чёрного порша, и он посадил меня в машину, на переднее сиденье, а сам сел за руль.

Возможно прода будет сегодня, но не факт, но завтра будет штуки три, было бы больше, если бы меня не заставили посещать уроки по видеосвязи. Ну вобщем постараюсь, но не обещаю;) ❤❤❤

😈война чувств💔Место, где живут истории. Откройте их для себя