😊начнём сначала❣

130 9 2
                                    

Мы ехали и вдруг я чувствую руку на своей коленке(🗿🗿🗿). Я поворачиваю голову к Олегу.
-Руку убрал!
-Нет, не уберу.
Я сама убрала его руку, ударив со всей силы. Он зашипел, но спустя 10 секунд он снова опустил руку мне на ног. Нет, ну он в конец оборзел?! Я пыталась убрать его клешню, но он вцепился, что мне уже просто стало жалко колготки. В конце концов я смирилась.

***
Мы доехали до дрим тима. Олег просто схватил меня в охапку и вынес из машины. Я не стала вырываться, т.к. знала, что это бесполезно. Вот наконец он поставил меня на землю, и мы вошли в дом. Я пошла к себе в комнату, а Олег поплёлся за мной. Вы спросите почему? Да мы живём в одной комнате, везенье вообще не мой конёк...
Как я поняла дома были только Аня и Маха и Коля(парень Махи и оператор), но так даже лучше, чем меньше народа тем больше кислорода. Было бы так, если бы Олега не было, а про остальных я не против.
Как только мы зашли в комнату, Олег прижал меня к стене. Вот господи, что он творит?!
-Ублюдок, отойди от меня!
-Вот что ты сразу обзываться, я ж вообще-то поговорить хотел...
-Ну так говори, только отойди пожалуйста,-с наигранной улыбкой произнесла я.
-Вобщем,- он отошёл от меня и подошёл к моей кровати, а я всё также не подвижно стояла,-я знаю, что сделал много неприличных вещей, мне жутко стыдно, я правда не хотел причинять тебе боль,от этих слов я была в шоке...
В его глазах я увидела искренность. Мне стало его жалко, а в голове всё кипело от раздумий...
-Марусь, пожалуйста прости меня!
Я думала, думала, и всё-таки решила. Чего терять? Правильно, нечего.
-Хорошо, я тебя прощаю...
На лице парня заиграла улыбка, и он просто подошёл ко мне и обнял. На мнгновенье я почувствовала такое тепло, но Олег тут же отстранился...
-Давай просто начнём всё с чистого листа?-спросил Олег.
-Хорошо давай, но только френдзона не больше.
После этих слов, я заметила едва промелькнувшую грусть в глазах парня...
-Ладно, ну а если всё сначала то,-он вздохнул и продолжил,- я Олег, а вас как зовут милая леди?
-К чему столько галантности, но всё же приятно познакомится, я Маруся,- с этими словами я приобняла парня, а он в ответ...

Я знаю как это банально, но у меня толко это было в голове. Прода завтра)❤
Не волнуйтесь, лни долго не пробудут в френдзоне

😈война чувств💔Место, где живут истории. Откройте их для себя