🖤Глава 7🖤

7.6K 185 6
                                    

*утро*
Я проснулась раньше девочек и позавтракав решила съходить в парк погулять. Девочек я решила не будить.
*в парке*
Я гуляла по парку примерно минут двадцать, а потом присела на лавочку и залипла в телефоне. И тут я чувствую руку на своих плечах, повернувши голову я увидела сидящего рядом со мной Даню.
Д - Привет, Юль.
Я - П.. Привет, а ты чего здесь делаешь?
Д - Скучно стало, решил к тебе сходить, думал ты как обычно не послушаешь и будешь по без людным местам гулять.
Я - Дань, ты говорил что если я не буду гулять по без людным местам то мы больше не увидимя.
Д - Ты этого хочешь?
Я - Ээм, ну да.
Д - Ладно, тогда если не будешь появлятся в переулках то прощяй.
Даня ушёл, а мне стало как-то грустно, я знаю что он киллер и всё такое, но с ним было как-то интересней и тем более он вроде как не хотел меня убивать. Но так будет лучше, надеюсь мои сёстры тоже больше не увидят этих киллеров. Я решила что хватит с меня сегодня прогулок и пошла домой.
*дома*
Я зашла в дом, девочки уже не спали, а смотрели сериалы по телеку.
Я - Доброе утро сони.
С - Доброе утро сестрёнка.
В - Доброе утро Юляха. Кстати где ты была?
Я - В парке гуляла.
В - А нас почему с собой не взяла?
Я - Так вы же спали.
В - Ааа, точно 🤣😅.
Я - Кстати тот киллер который меня приследовал, он больше не будет ко мне лезть.
С - Ооо, это хорошо.
Я - А к вам они ещё пристают?
В - Юль, тут такое дело. Я влюбилась.
Я - Всмысле? В кого?
В - В киллера.
Я - 😳
С - Я тоже 😅
Я - Вы шутите?
В - К сожалению или к счастью нет.
Я - Ладнооо, а вы хоть знаете как их зовут?
В - Егор
С - Володя
Я - Допустим, а они знают о ваших чувствах?
С - Нет😞
В - Нууу, да.
Я - Стоп, что?
В - Да, знает. И ещё мы встречаемся.
Я - 😳😳😳
Я - А вот сейчас конкретно не понял.
В - Юль, он ещё недели две назад начал меня приследовать, ну и я влюбилась.
Я -...
С - Я тоже хотела бы так.
Я - Допустииим. - сказала я и услышаоа стук в дверь. Когда я её открыла то увидела...
________________________
Не ну это же фф про Даню и Юлю, значит не надо торопить события только косапмо Дани и Юли, а Валя и Егор могут хоть в перый день встречптся 😂😅🤣👌.
Барьер 16 ⭐ и 4 комментария.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Киллер которого я уже не когда не разлюблю Место, где живут истории. Откройте их для себя