🖤Глава 10🖤

7.3K 188 11
                                    

*возле кафе*
Я подхожу к кафе и тут меня резко кто-то прижал к  стене. На улице было очень темно по этому лица этого человека было не видно.
Д - Мы вроде как договаривались - и тут я услашала до боли знакомый голос, я так и знала, это был Даня.
Я - А ты что ждёшь меня?
Д - Не важно, зачем ты сюда пришла? Мы же договаривались ты не бродишь по всяким там переулкам, а я тебя не трогаю.
Я - Ну не могу я не ходить по переулкам и без тебя даже как-то скучно. (не ну если бы со мной случилась такая история то мне бы было скучно 😅👌)
Д - Юль, ты прикалываешься? Я киллер который убил больше 100 девушек, а ты просто без защитная девочка и тебе без меня скучно?
Я - Не ну меня же ты не убил, значит не хочешь, а если ты не хочешь меня убивать то с чего мне тебя боятся?
Д - Ну и кто тебе сказал что я не хочу тебя убивать?
Я - Эмм, ну если бы хотел то уже давно убил бы. Ну и ещё парень моей сестры не много подсказал 😅🤣.
Д - Всмысле? - по лицу Дани было видно что он явно не в курсе.
Я - Тоесть Егор тебе не рассказывал о том что он с Валей встречается?
Д - Нет, он рассказывал о том что у него теперь есть девушка, но кто это не говорил.
Я - Ну зато теперь ты знаешь кто его девушка.
Д - Ага, так ты мне скажешь зачем пришла?
Я - Нууу, наверное.
Д - Так и зачем же?
Я -...
________________________
Никогда не думала что буду писать такой бред, но если бы я была в такой ситуации то точно бы сделала так же 🤣😅👌.
Барьер 18 ⭐ и 6 комментариев.
Барьер больше чем обычно потому что у кого-то закончились заранее написанные проды 🤣😅👌
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

Барьер больше чем обычно потому что у кого-то закончились заранее написанные проды 🤣😅👌🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Киллер которого я уже не когда не разлюблю Место, где живут истории. Откройте их для себя