Глава 1 Прощание с домом : Часть 1 "Unusual school"

29 4 0
                                    

Россия

День 1.

7:00

Лера(мама) - ВИНИ Я УШЛА, НЕ ПРОСПИ! - Кричала мама нашей героини.

Вини- ВСТАЮ! - ещё через сон прокричала девушка.

Звук захлопнувшейся двери окончательно пробудил Вини.

7:14

Девушка стояла около зеркала и наводила марафет.

Казалось, тёмные каштановые волосы (чуть ли не чёрные) чуть выше ягодицы, осветлённые кончики чуть выше локтя ( мама говорит как только у меня появились нормальные волосы (в детстве), они сразу стали такими ). Немного пухленькая, но тем не менее красивая. Вот только её глаза...

От раздумий её отвлёк будильник на телефоне. "7:20" было на дисплее. Она любила приходить пораньше, особенно когда забывала сделать дз по Русскому или другому предмету.

7:24

Вот Вениамина уже на пути в школу, учебное заведение находилось не далеко. В 3 кварталах.

У нее было не очень много подруг 5-6 из класса. Её лучшей подругой была Афина. Она любила одного пацаньчика Но она скрывала свои чувства. Потому что я настаивала! А то потом бы весь класс посмеивался над ней!...

Кстати, а вот и она!

Вини спускалась по лестнице в раздевалку как заметила знакомую куртку и портфель.

Вини - АФИ! - раздался голос по зайди девушки.

Афины - Винни-Пух, здаров! -обернувшись прокричала русоволосая девушка с серо-зелеными глазами и стройной фигуркой (Вини дружески завидовала её фигуре)

Она в свои 14 выглядела на 16. В то время как Вини выглядела на два года младше своего возраста то есть 12 (из этого можно сделать вывод, что ей 14)

Афина - ты химию с геометрией сделала?
Вини - а ты географию и историю?
Афина - да!
Вини - и я сделала)
Афина - дай списать пожалуйста(...
Вини - если ты тоже дашь мне списать!
Афина - У меня есть выбор?
Вини - не-а) - девушка улыбнулась подруге на что Настя тоже начала улыбаться.

Девушки усердно списывали, пока Настя не спросила:

Афина - сколько время?
Вини - ща

Четыре Стихии: ВениаминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя