Часть 2. Заброшка.

13 2 0
                                    

14:07

Афина - Вот и она... - девушка показала указательным пальцем на 3-х этажное здание.

Старое заброшенное здание... Такое Вениамина могла увидеть только в самом страшном сне. Краска на стенах здания облезла. На крыше виднелись небольшие дыры. Хоть в этом здание и было 3 этажа, оно было большим в длину и ширину. Напоминала школу... Но красный облезлый крест по середине говорит о совершено другом применение этого здание... Больница...

Афина - необычно, правда? - не отводила взгляд от здания вымолвила Афина

В место того что бы ответить Вениамина лишь кивнула в знак согласия. Но и она не отводила взгляд от этого зловещего здания.

Девушки медленно, но уверенно направились к входу в эту больницу.

Афина - знаешь, Вини, говорят, что до того как это здание стало больницей оно имело совершено другое предназначение. Сначала это была школа... Потом школу по не известным причинам закрыли... Чуть позднее это было здание полиции, но его тоже почему-то закрыли после 3-х месяцев работы в ней... И только потом это здание стало зданием больницы... - она всё также не отрываясь смотрела на это чертоги здание.

По телу Вини побежало стадо мурашек, жуткий страх наводило это здание.

POV.Вениамина

*- Блять! Она это придумала? ВСЕ САМЫЕ СТРАШНЫЕ ЗАБРОШКИ СОБРАЛА В ОДНУ!*

Афина - это здание большое... Давай разделимся?

Она повернула голову ко мне

ОНА ШУТИТ?!

- Может не надо? - я не пыталась скрыть то что мне страшно и по голосу она это поняла

Афина - ты что, боишься? Хотя кого я обманываю, я тоже боюсь... -она опустила взгляд в пол

- может тогда уйдём? - я с надеждой ожидала ответа

Афина - ты издеваешься? Мы сюда что зря шли? - она явно была не довольна

Но это и понятно, сюда идти дело не лёгкое. И Нахрена мы пошли на заброшу которая находится в лесу?! Да ещё и так далеко от города!

- давай тогда вместе пойдём?

Я уже не могла, я готова была сбежать при первой же возможности

Четыре Стихии: ВениаминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя