Часть 4. Желток

8 1 0
                                    

День 3.

5:00

Я проснулась от пика микроволновки. Видимо Афи что-то разогревает. Я встала и пошла на кухню.

На моё удивление на кухне во всю готовил Семён! Он готовил?

- мы этим не отравимся?
Семён - нет, если бы я хотел вас отравить я бы подсыпал яд в мороженое!) - он улыбнулся, я улыбнулась в ответ.

Ох уж этот семён!

- что готовишь? По запаху что-то интересное!...
Семён - хлопья на кефире!
- э~э
Семён - шучу, это яичница с колбасой. Твой нос тебя подводит)...
- я это уже поняла
Семён - а ты чего так рано вскочила?
- ну знаешь, микроволновка не может быть бесшумной...
Семён - да... Ты права... Прости что разбудил...
- забудем обиды? - я протянула мизинец
Семён - забудем! - мы скрестили мизинцы - иди разбуди сонь, кое куда пойдём!

Я подозрительно посмотрела на Семёна, но все же пошла будить. Но перед этим...

- я возьму сковородки?
Семён - бери - не уверенно ответил он

Я взяла "будильник" и пошла будить сонь.

Я открыла дверь и без шумно пробралась в комнату к Афи. И начала барабанить сковородками.

Афи - КАКОВО ФИГА?! - прокричала сонная тетеря

- КТО РАНО ВСТАЁТ, ТОТ ВСЁ УСПЕВАЕТ!

Я начала ржать, Афи начала меня дубасить. На весь этот шум прибежала парни.

Рома – что вы так разорались! Щас только 5:07! - сонный он протирал глаза

Афи – ЭТО ТЫ У НЕЁ СПРОСИ!!! - разъярённая подруга указала на меня

Я до сих пор ржу. Тут мне прилетает плотный подзатыльник. Он был от Семёна...

Семён – что ж... Рас все проснулись... Прошу к столу! - он тут же ринулся с места и побежал на кухню.

Не теряя времени за ним  побежал Рома. Ну а мы с Афи потихоньку попёрлись вниз. Там уже во всю ругались мальчики.

Спустя 5 минут криков мы уселись за стол.

Семён – так... Щас едим и бегом одеваться! - властным тоном заявил он

Рома – зах?

Семён – секрет.. - таинственно и чуть тише сказал он

Мы переглянулись (Рома, я, Афи) и только пожали плечами.

5:35

Мы были готовы. Семён повёл нас по каким-то закоулкам

Семён – Быстрее опоздаем!

-"что он задумал?... Даже не знаю... Сейчас ещё темно, страшновато" - я ускорила шаг, как и все что бы не отставать от Семёна

Семён – пришли... - он остановился и посмотрел наверх - осталось подняться...

Он указал на высокое здание. И видимо надо было подняться на самый верх. Не у кого из нашей четвёрки нет акрофобии¹, но меня волновало другое... На вершину этого здания вела старая, ржавая, скрипучая лестница по вертикали...

Семён начал подниматься, а за ним и мы. Когда мы достигли вершины Семён встал перед нами держа интригу. Он начал отходить в сторону с сопутствующими жестами. Перед нашими глазами предстала удивительная картина...

Афина – Оранжевое солнце, как желток излучающий тепло. Тёмное небо только украшало разводы около апельсина.

Вини – Странные у неё сравнения. - Подумала я

А если серьёзно, то выглядело это примерно так.....



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Весь город был как на ладони... Не забываемые ощущения...

Но зараза холодно!(

Тут Семён подходит к краю и начинает говорить...

Семён – Знаете когда так стоишь на краю... На самом краю твоей жизни...

Я стою в непонимании того что сейчас происходит, в горле пересохло я не знаю как реагировать... Я как вкопанная стою на месте и не реагирую.

Семён – Так и тянет... Прыгнуть...

Он поворачивается лицом к нам и улыбается. Это не улыбка психа, нет... Это добрая, нежная улыбка...

Меня бросает в дрожь...

÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Акрофобия¹  - боязнь высоты

Четыре Стихии: ВениаминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя