{ДИСКЛЕЙМЕР}
Я была вдохновлёна мангой " Луна, осветившая зачарованный сад" так что некоторые моменты могут быть взяты/ быть похожеми на те что были в самой манге! Так что пожалуйста не нужно писать то что я скопировала эту мангу! Заранее спасибо!❤
Так же хотелось бы придупредить что характеры персонажей могут быть не похожии на те что были в самом аниме.Утро Воскресенье , 9:58
Вот оно! Долгожданное воскресенье! День который ты можешь провести с семьей , друзьями , или же просто дрыхнуть весь день! Но одному пепельно-волосому парнишке не повезло и к сожелению он проводил этот прекрасны выходной не с семьей , не с друзьями , а за городом! Как вы наверное уже поняли нашего пепельного парнишку зовут Хидан. Хидан уже как несколько месяцев пытался найти себе работу учителя , но как бы он не старался его ни где не брали.... Но вот ! Свершилось чудо! Буквально несколько дней назад он пришел на очередное собеседование в университет для мальчиков, ( Надеюсь что такие университеты существуют:"D) И к счастью его взяли!
<Вернемся в наше время>
Хидан спустя проклятый час езды на машине доехал до университета. Сам университет находился за городом в небольшом лесу .
Хидан вышел из душного салона машины и направился искать сам университет. К счастью это не заняло много времени и уже через 15 минут Хидан стоял около самого учебного заведения. Сам университет был достаточно маленькой,этажей так 3 , так же недлеко от самого университета находилось примерно такое же здание, только этажей там было 3 ( Как чуть позже оказалось второе здание это была общага в котором жили ученики и учителя ) Но была одна проблема , нужно было найти кабинет директрисы , а где он находится Хидану не сказали , ну а бегать по всем этажам и искать этот проклятый кабинет желания не было.
-Вы что-то ищете?..< Чтож , вот и закончилась 1 глава! Спасибо большое за то что прочитали мое творение :D
Это мой первый опыт в написании фанфиков так что могут быть свои недочеты и ошибки. Еще раз большое спасибо за то что прочитали первую главу "Влюбленный Дьявол " !
До новых встречи и Пока!❤👋 >
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Дьявол
Viễn tưởngХидан 20 лет , Какузу 23 года . Хидан давно хотел устроится на работу учителем , но к сожалению его никто не хотел брать.. но вот! Случилось чудо! Его взяли на работу в университет для мальчиков. Но есть одна небольшая проблема.. и этой проблемой я...