2 глава

1.2K 87 4
                                    

Хидан вздрогнул и резко повернулся, перед ним стоял невысокий парень,с ярко желтыми волосами, заплетенными в высокий хвост, одет он был в легкую серую футболку с черными джинсами.
-а... да! Я ищу кабинет Директора
- о! Так вы наверное новый учитель Истории?
- да
- чтож тогда , меня зовут Дейдара! Я учитель Биологии)
- Приятно познакомится) я Хидан
- взаимно) Давай те я покажу вам кабинет?
- хорошой , давайте)
Хидан и Дейдара потопали к кабинету Директора. По дороге Дейдара немного показал Хидану школу и рассказал что до-как. Через несколько минут они добрались до кабинета.
- Вот и кабинет директара
- спасибо большое Дейдара)
- можно просто Дей
- Хорошо, Дей)
-Если вдруг что понадобится, можешь найти меня в общежитие на 2 этаже в 45 комнате)
- Окей , еще раз спасибо!
- Всегда пожалуйста!)
Дейдара попрощался с Хиданом , после чего скрылся за углом и ушел.
Хидан постоял какок-то время у двери в кабинет , после чего набрал побольше воздуха в легкие и постучал. Услышав краткое " войдите" Хидан вошел в кабинет. Кабинет был достаточнг маленький но зато уютный, справа от Хидана находились разные полочки с книгами и разными бумажками, рядом с ними было два небольших кресла с небольшим столиком по середине , слева от Хидана находился масивный шкаф, а по середине стоял столик за которым сидела достаточно красивая девушка, на девушке была надета рубашка которая была заправленна в черную юбку , у девушки были ярко фиолетовые волосы , а в самих волосах была аккуратно вплетенна белая роза из бумаги.
-Здраствуйте
Сказал Хидан с небольшой дрожью в голосе " Так блин , Хидан соберись! Это твое не первое собеседование ! "
- Здраствуйте )
- Ответила Директор школы с легкой улыбкой.
Хидан аккуратно прикрыл за собой дверь и сел за стул напротив Дириктрисы.
-Чтож, с чего бы начать...Я Конан глава этой школы, добро пожаловать в колектив Хидан-Сенсей
- Спасибо большое ,Конан-Сан
Сказал с улыбкой Хидан
- Я впервые преподаю в частном университет
- Чтож я уверенна вы сможете здесь приживится) так же хотелось бы придупредить у нас ... можно сказать достаточно чувствительные ученики , так что постарайтесь не влезать в драку если такое случится.
- Понятно
- Ваш багаж по-моему уже доставили, так что сегодня можете просто разобрать вещи и отдохнуть)
-Хорошо, спасибо и до свидания!
- До свидание !
Хидан встал и аккуратно вышел из кабинета.

Влюблённый Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя