5 глава

981 78 6
                                    

В кабинет входит достаточно высокий парень, у парня было достаточно красивая внешность, длиные черные волосы , темная кожа , темно зеленые глаза которые чем то походили на изумруды. Одет он был в белую рубашку с черными штанами , на лице была черная маска.
"Был бы я девушкой, влюбился бы.."
Подумал про себя Хидан
- Здравствуйте, извините за опоздание
- Нечего, проходи
Парень прошел в кабинет и сел на последнию парту.
- Чтож, раз уж все пришли то я начну, Здраствуйте меня зовут Хидан , я ваш новый учитель Истории, надеюсь мы поладим)
Хидан слегка улыбнулся.
- Начнем перекличку..
Хидан достал из тумбочки в столе небольшую книжку, после начал перечислять имена. Прошло несколько минут, Хидан уже подходил к концу списка.
- такс.. и последний.. Какузу
- Здесь
Хидан поднял глаза и встретился взглядами с тем самым парнем. Хидан поспешно отвел взгляд.
- Чтож , тогда начнем урок!

Хидан объяснял ученикам тему урока , но вот уже звенит звонок.
- Так , мы не успели дочитать, так что вы дочитаете оставшииеся страницы дома!
Ученики быстро записали д/з, и быстро начали выходить из класса. Через несколько минут в классе никого не оказалось. Хидан посмотрел на время , было 10:25
" Так.. у меня еще 3 урока у других классов.. и после этого я свободен!"
Хидан улыбнулся. К счастью все остольные 3 урока прошли нормально.

Время 15:38
Хидан уже проклятый час сидел в кабинете и дописывал разные бумаги. " Когда же это закончится!?.."
К счастью через несколько минут Хидан дописал последную бумагу. Хидан потянулся , после чего начал собирать вещи. Хидан вышел из кабинета и уже было хотел пойти в общежитие, но...
-Хидан-Сенсей!

Влюблённый Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя