А помнишь?

29 1 0
                                    

-А помнишь, как мы с тобой гуляли по звездному небу?-она повернулась и заглянула в его глаза.
-Нет
-Совсем?-удивилась она.
-Совсем,может быть если ты расскажешь я вспомню?-он посмотрел на нее и тепло улыбнулся.
-Мы шли по просёлочной дороге, крепко держась за руки,на мне было жёлтое платье в горошек, подпоясанное таким же поясом,а ты в белой рубашке и джинсах. Мы возвращались с концерта любимой группы и было уже достаточно темно. Луна в тот день решила взять отгул и за нее пришлось отрабатывать звёздам. В ту ночь все небо было усеяно звёздами, всплошь, их было так много что они почти смогли заменить луну. Они были такие яркие и их было так много что глаза терялись от такого изобилия и создавалось впечатление будто это светлячки решили устроить фестиваль и все вместо поднялись в воздух зажигая свои фонарики. Мы шли задрав головы и рассматривали ночной небосвод пытаясь сориентироваться и найти якобы знакомы созвездия,хотя на самом деле мы просто находили узоры и тыкая в них пальцами пытались их объяснить друг другу,но от того насколько это несуразно звучало бросали эту затею и просто хохотали. Это повторялось множество раз,пока не пошел дождь. На улице было лето,а на часах около двенадцати,дождь был теплый и не создавал дискомфорта. Стоять задрав голову было уже не удобно, потому что капли так и норовили попасть в глаза и мы просто шли,-она приостановила рассказ пытаясь вспомнить детали дальнейших событий,а он с нетерпением спросил:
-И что же дальше?
-Меня тоже порой подводит память и дальше я помню как мы стояли посреди все той же просёлочной улицы и целовались, как подростки,которых сами часто осуждали,под дождем. Потом мы пошли дальше напевая песни которые слышали в тот вечер на концерте. Мы шли и пели во весь голос, почему-то не придавая значения что вокруг нас могут спать люди. Впереди нам путь преградила большая лужа созданная всё ещё не закончившимся дождем. И мы как взрослые и ответственные люди послали все правила к черту и влезли в нее прям так. Воды было по щиколотку,но кого это волновало? Мы плясали прям в луже, создавая сами себе темп, уже крича во весь голос, столь любимые песни. Нам было по двадцать лет,но тогда мы чувствовали себя маленькими детьми которым родители разрешили все же попрыгать в луже. Когда силы все же покинули наши,недавно энергичные,тела мы просто стояли в воде столкнувшись лбами и наблюдая за отражением в воде. Мы стояли неподвижно и дождь закончился, по-этому вода вскоре обрела покой предоставляя достаточно ровное отражение звёздного неба. Создавалось впечатление что мы стоим посреди звёзд. Я тогда прониклась и сказала "-мы будто гуляем по звездному небу", ты тогда улыбнулся и сказал что я обязательно это запомню,просто потому что я девушка,а мы всегда запоминаем такие моменты. Вспомнил?
-Прости,но нет,даже ничего знакомого в голову не пришло,но рассказывала ты очень интересно,-ответил он взяв ее за руку и улыбнувшись крайне теплой улыбкой.
-Наверно правду говорят что мужчины лучше запоминают какие-то жизненно важные моменты,а женщины живут эмоциями по-этому запоминают душевные и очень эмоциональные моменты,-предположила она смотря на свое отражение в чашке зелёного чая.
-Наверное,-он предпочел с ней согласиться ибо слышал в ее словах ноты правды.
-А может повторим все то, что было в тот вечер и создадим у тебя новые,но такие же воспоминания,-загорелась она совершенно детской,по его мнению, идеей.
-Милая,ну куда нам,мы же взрослые люди,мы уже не в том возрасте что б так безответственно себя вести.
-Ага сказал тот,который все ещё мечтает о вертолете на пульте управления,в свои-то года,-улыбнулась она, отрывая взгляд от отражения в чашке.
-Конечно,это ведь вертолет,так ещё и на пульте управления!-начал он якобы возмущаться, отставляя пустую чашку из под чая.
-Ты ж мой взрослый и ответственный,-засмеялась она, сжимая в ответ его руку.

  Часы пробили полночь и пара уже спала, когда на улице упали первые капли дождя на головы уже другой пары возвращающейся с уже другого концерта,она была в жёлтом платье в горошек,а он в белой рубашке и джинсах,они шли держась за руки и задрав голову наблюдали за звёздами,которые как и в ту ночь решила не потдержать луна и как и в ту ночь не затмили тучи надвигающегося дождя.

🎉 Вы закончили чтение Ты помнишь? 🎉
Ты помнишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя