Пролог.

11 0 0
                                    

  - Здравствуйте, здесь живёт Хейзел Паркер? - Курьер стоял у порога с коробкой в руках.
- Да, это я. - Я по плотнее запахнула кардиган и провела рукой по опухшему от слез лицу. - Это посылка для меня?
- Да. Распишитесь пожалуйста.
   Я оставила свою роспись и взяла коробку. Она была довольно тяжёлой. Я обсмотрела её. Обычная коробка перемотаная скотчем. Я принесла её в комнату.
- Хейзел, детка! - Мама кричала меня со второго этажа. - Кто-то приходил?
- Нет, мам. - Я не хочу расспросов. После того как Эшли убила себя, мама пристально следит за каждым моим шагом. - Я просто выходила на улицу, подашать.
- Хорошо... Если пойдёшь погулять по городу, сообщи об этом.
- Разумеется.
  Я взяла ножницы и разрезала скотч. Открыв коробку, я обнаружила в ней тетради. Всего 15. Каждая из них была пронумерована. В самом низу, под стопкой тетрадей лежал чёрный конверт. Я вскрыла его. Там лежали карта и записка на которой до боли знакомым почерком было написано:
Привет. Это Эшли Вебер. Если ты это читаешь, то это означает две вещи.
1 я уже метрва.
2 ты - одна из причин моей смерти.
  Для начала представим, что это игра. И в ней есть определённые правила.
1 правило: Ты читаешь каждую тетрадь. Полностью. Начиная с номера 1.
2 правило. Когда ты прочтешь все тетради, передай их человеку который идёт после тебя.
3 правило. Тетради должны передаваться строго по списку. Их нельзя менять местами или отдавать человеку не из этого списка.
4 правило. Оно только для последнего человека. Все, что тебе нужно, это сжечь эти тетради.
5 правило. Ты должен приходить на место обозначенное на карте по схеме: Номерхотела?
ди - цифра в карте.
Игра началась!
Я закрыла рот рукой. Эшли... Какого черта?! Я виновата в смерти своей лучшей подруги... И что мне делать? Читать это дома опасно... Мама может увидеть. И сразу начнуться допросы...
  Я переложила все содержимое коробки в рюкзак. И что дальше? Я набрала номер Маккензи.
- Алло, Маккензи? - Надеюсь мой голос не сильно дрожал.
- Да, ты что-то хотела?
- Мне нужно выбраться из дома, возможно меня не будет всю ночь... Ты не против если я скажу маме что буду у тебя?
- Да, конечно. Из-за этой Вебер одни проблемы... И зачем ты так по ней убиваешься?
- Ладно, спасибо Маккензи. С меня должок.
- Удачного дня!

15 причин почемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя