Послышались гудки. Маккензи не понять, что я чувствую. Я поднялась в комнату матери.
- Мам? - Я постаралась улыбнуться как можно искренней. - Я тебя не отвлекаю?
- Нет. Что ты хотела? - Мама читала книгу по психологии. Как ей объяснить что я не суицидница?!
- Мам, я собираюсь идти к Маккензи. Возможно останусь на ночь. - Я всегда умела врать. - Ты не против?
- Конечно, можешь идти. - Она поверила мне. - Вы будете сидеть дома?
- Ну, мы еще собирались погулять.
- Все в порядке, я не против. Эшли хоть и была хорошой девочкой, но её больше нет. Тебе пора найти подругу, которая сможет закрыть пустоту в своём сердце. - Эти психологические статьи не идут маме на пользу. - Беги и отдохни хорошенько.
- Пока, мам.
Я схватила рюкзак и пошла в кафе "У Рози". Это кафе было любимым нашем с Эшли местом... Теперь я пойму, почему она убила себя... Я даже не знаю, что именно она сделала с собой. Кто-то говорит что она утопилась в ванной, кто то, что перерезала вены, кто-то, что наглоталась таблеток. Мне от всех этих мыслей стало дурно.
Я открыла портфель и достала первую тетрадь.
Привет, Анджела Грейс!
Анджела? Анджела Грейс? Что она сделала Эшли? Анджела милая девушка. Боже...
Думаю, ты уже поняла, о чем пойдёт речь. Помнишь тот день, в начале учебного года, когда мы играли на желание? Я напомню.
Игра на желание? Эшли и Анджела играли на желание? Почему я об этом не знала?
В тот день мы сидели у меня дома. Было скучно, и ты предложила поиграть в покер. На деньги играть мы разумеется не собирались. Мы играли на желание. Я никогда не отличалась особыми успехами в азартных играх. И разумеется выиграла ты. Я не обижалась. Ты же знаешь, я всегда за справедливость. Желание ты решила загадать потом. Я была не против. В тот день ты ночевала у меня. Мамы дома не было, и весь дом был в нашем распоряжении. Мы даже хотели устроить вечеринку, но передумали. Мы пошли погулять. Цифра 1 на вашей карте - кафе "У Рози".
Забавно. Я как раз сюда и пришла.
Мы заказали горячий шоколад. Мы пили и смеялись. Анджела резко замолчала. Я спросила тебя " Ты чего?". И тут ты ответила, что знаешь какое желание мне загадать. Ты загадала поцеловать Дэниела Свона. В школе при всех. Я в школе была новенькой. То есть я жила в этом городе, но ходила в другую школу. Пока меня не исключили. Но это не важно. Сейчас мы говорим об Анджеле Грейс. Ты не знала, что я даже не разу не влюблялася. Не говоря уже о поцелуях. Я намекнула тебе, что неплохо было бы загадать что-то более щадящее. Ты не поняла, почему я так смутилась. Вообще я не была типичной американкой. На тот момент кроме Анджелы я ни с кем не дружила и потерять единственную подругу мне не хотелось.
Это было еще в сентябре... Я тогда даже и не думала о ней. Новенькая да и новенькая. Я же не знала что будет дальше. Но я уже сейчас знаю, что моё имя встретиться в этой тетради. Как второстепенное, но все же. Читать эту тетрадь было довольно тяжело. Эшли теряла основную мысль. Начинала писать об одном, а заканчивала другим. Я продолжила читать.
На следующий день мы договорились, что я сделаю это на биологии. Учительница мисс Гордон всегда опаздывает. Либо не обращает на класс внимания. Биология была четвертым уроком. Меня мутило от одной мысли о предстоящем поцелуе. Я чёрт возьми не хотела этого! Вот и настал четвёртый урок. Мисс Гордон опаздывала. Анджела подмигнула мне. Я встала и подошла к Дэниелу. Я поцеловала его. Резко. Без единоги намека на искренность. Что было дальше знает каждый, кто был на уроке. Он схватил меня за задницу и посадил на свои колени. Следующий поцелуй был за ним. Он целовал меня иначе. Нежно и одновременно агрессивно. Я не знаю, как эти два определения смогли уместиться в одном поцелуе. Мне бы даже это понравилось, если бы он не мял мой зад. Когда все закончилось, я села на место. На глаза наворачивались слёзы. Все присутствующие в классе смеялись. Громче всех смеялась Анджела. Я повернула голову и пристально смотрела в окно, стараясь не заныть. Когда этот чертов урок подошёл к концу, я рванула в туалет. Я сидела и рыдала. Вдруг, мой телефон завибрировал. С номера Анджелы пришла фотография, где Свон лапает и целует меня прямо на уроке. Я вышла из туалета. Все косо смотрели на меня. Тут меня окликнула ты. Помнишь что ты мне сказала? Я напомню. " Ну и как, не стыдно было устраивать эротические сцены прямо на уроке? Шлюха Вебер".
Боже... Я включила свой телефон. Вот, вот она! Эта чертова фотография! По ней и не скажешь, что Эшли это не нравиться. Я всегда верила слухам, что Эшли шлюха. Услышать где-то Шлюха Вебер, было повседневностью. Боже, это сделала Анджела... Это все из-за Анджелы!
Теперь по имени меня никто не называл. При учителях меня звали по фамилии. В любых других случаях я была просто шлюхой. Более официально меня звали " шлюха Вебер". После того как Анджела разослала всем фото, каждый утырок пытался схватить меня за задницу. И многим это удавалось. Но стоит отдать Анджеле должное. Я нашла себе подругу на довольно продолжительный срок. Меня называли шлюхой больше месяца. Но только Хейзел Паркер не перестала звать меня Эшли. Но я потеряла тебя, Анджела. Ты была для меня довольно близким человеком. Я скажу больше, ты была паинькой. Всегда отвечаешь на уроках. Всегда всем помогаешь. Ты милое существо, Грейс. Как жаль, что ты открыла свою настоящую сущность. Ты попортила мою репутацию. Первый месяц в новой школе, а я уже шлюха. Забавно, не правда ли? Если вы сейчас сидите в "У Рози" и еще ничего не заказали, то купите себе горячий шоколад. Он согревает и успокаивает. Если вы не любите горячий шоколад, мне очень жаль. Я не знаю что вам посоветовать. Давайте дальше поговорим об Анджеле. Она убила мою репутацию. Я в долгу не осталась. Её изъяны долго искать не пришлось. Если кто-то из нас и был шлюхой - то это она. Переспала со всеми из нашей группы. Я имею в виду со всеми мальчиками которыми мы были вместе на биологии. А с виду такая тихоня!
Хейзел Грэйс! - Маккензи кричала меня с соседнего столика. - Какая встреча!
- Привет. - Я не хотела её видеть. Я хотела побыть с Эшли. Хотя бы визуально. - Ты тоже решила попить горячего шоколада?
- Твоя мама звонила! Как хорошо, что мы оказались в одном месте! - Она улыбалась, но мне её улыбка показалась натянутой. - Что у тебя в рюкзаке?
- Да так. Тёплая кофта и немного наличных. - Мне казалось, что мой голос дрожал. - Можешь больше не беспокоится. Мама убедилась что я с тобой.
- Ну хорошо. Я пойду тогда.
- Спасибо Маккензи!
Я вновь открыла тетрадь. Читать осталось пол страницы.
Анджела, пойми. Возможно ты не понимаешь, что ты натворила. Ты уничтожила меня. Разбомбила. Ты стала первой, кто решил попортить мою репутацию. Ты превратила меня в шлюху. И спокойно тебе жить, с осознанием, что ты одна из причин моей смерти?
Я закрыла тетрадь. Состояние у меня было подавленное. Я подошла к прилавку и купила горячий шоколад. На меня как ни странно он не действовал чудотворно. Допив чудо напиток я вышла на улицу. Кто будет виновником номер два?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 причин почему
FanficАмериканская школьница Эшли Вебер совершает самоубийство. После себя она оставляет 15 тетрадей с объяснениями своего поступка. Её лучшая подруга Хейзел Паркер одна из причин её смерти...