~ по моим венам течёт
голубая кровь.
хочешь её увидеть?- убей меняДевочка 10 лет идёт по тёмной аллее сада. Огромный особняк с яркими фонарями остался позади, сейчас её окружает лишь тьма и неизвестное.
Дождь всё усиливается.
Волосы девочки растрепались, из-за дождя они все запутались и прилипли. Платье, сшитое из дорогих тканей, всё мокрое и грязное.Она идёт всё дальше. Глаза пустые, а губы постоянно что-то шепчут.
- Элоиза!- тишину обрывает строгий женский голос,- что ты здесь делаешь? Тебе не велено выходить из своей комнаты.
Элоиза резко обернулась и увидела статную женщину. Выглядела она великолепно: зелёная мантия, на которой золотыми нитями вышиты узоры, блондинистые волосы уложены в замысловатую причёску, украшенную бриллиантами, на шее и на руках красуются дорогие каменья.
- Извините, миссис Малфой, я не знаю, как это получилось,- виновато сказала девочка, но в её голосе не было вины,будто она не жалела о
- И это уже не первый раз, дорогая,- начала причитать миссис Малфой,- сколько это ещё будет продолжаться... боже! Ты вся мокрая, - Нарцисса Малфой схватила Элоизу за руку и повела в дом,- надо войти с заднего входа, чтобы тебя гости не увидели, а то подумают, последняя из рода Лестрейнджей не обучена правилам этикета.
Элоиза лишь молча плелась за Нарциссой.
Не могла она сказать,что её снова звал таинственный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POTTERIANA:Будущее в прошлом
FanfictionПоследняя из рода Лестрейндж. Какая ждёт её судьба? Ответ в этой истории